1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

EMPO - Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник: http://empo.pro/





    Описание:
    Алгоритм раскрутки интернет-магазина
    [Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

    Позиции магазина растут вяло?
    Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
    Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

    Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

    Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

    переспамленные Title
    не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
    не оптимизированы Description
    не оптимизированы тексты
    техническую оптимизацию никто не делает
    топорная закупка ссылок
    игнорирование соц сетей

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону

    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут

    Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц

    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций

    Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения

    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1

    Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке

    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.






     
    Загрузка...