1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[EMPO] Алгоритм раскрутки интернет магазина [2014]

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Алгоритм раскрутки интернет магазина
    Автор:EMPO

    [Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]
    • Позиции магазина растут вяло?
    • Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    • Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?
    Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
    Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

    Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

    Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:
    переспамленные Title
    не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
    не оптимизированы Description
    не оптимизированы тексты
    техническую оптимизацию никто не делает
    топорная закупка ссылок
    игнорирование соц сетей
    Спойлер: Описание далееНа семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
    ШАГ 1: Первый скачек позиций

    1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут
    1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций
    1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
    1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...