Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Email-маркетинг для творческих людей

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1088.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
138 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Автор и ведущий курса- Александр Гришин

    [​IMG]

    Вы слышали истории о том, как одно письмо, отправленное подписчикам, принесло заказов на десятки и даже сотни тысяч рублей, но все ваши попытки повторить действия «гуру» не принесли ни рубля. Вы разместили форму подписки на своем сайте, но за год подписалось всего несколько человек.
    Звучит знакомо?
    Вы планируете запустить свою рассылку, но точно не знаете, с чего начать, и поэтому постоянно откладываете ее запуск.
    Вы зарегистрировались в сервисе Email-рассылок, но не отправили еще ни одного письма, так как не уверены, что рассылка принесет вам пользу.
    В последнее время вы со всех сторон слышите призывы к тому, чтобы быть более активными в соцсетях, и почти не уделяете время Email-маркетингу.



    Курс «Email-маркетинг для творческих людей»
    Это шестинедельный курс по Email-маркетингу для творческих людей, из которого вы узнаете все детали и подробности того, как сделать так, чтобы Email-маркетинг стал наконец работать на вас. Мы уделим особое внимание настройке сервиса MailChimp, и я поделюсь с вами своими идеями и решениями, которые были успешно реализованы и принесли мне прибыль.

    Звучит интересно? Тогда курс «Email-маркетинг для творческих людей» – для вас.

    В процессе обучения мы подробно разберем:
    Почему e-mail является самым лучшим и самым дешевым способом продаж;
    Как создавать письма, которые действительно приносят пользу читателям;
    Как найти свой тон и стиль общения с читателями;
    На что нужно обратить особое внимание при выборе сервиса отправки писем;
    Как автоматизировать рассылку писем, но при этом не оставлять ощущения, что письма шлет робот.
    А также мои советы и рекомендации, фишки, трюки и дополнения, которым я научился в процессе организации Email-рассылок для своих проектов.


    Вводная неделя: мы познакомимся, вы расскажете мне о себе.
    1-я неделя: запускаем или перезапускаем вашу рассылку.
    2-я неделя: выбираем и настраиваем сервис для отправки писем.
    3-я неделя: выбираем тон и стиль вашего письма.
    4-я неделя: автоматизируем взаимодействие с подписчиками.
    5-я неделя: исправляем фатальные ошибки в Email-маркетинге.
    6-я неделя: фишки, трюки и дополнения, о которых вы больше нигде не узнаете.
    Заключительная неделя: мы подведем итоги обучения.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...