1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Екатерина Ерошина] 10 уроков управления контентом

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
63.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    10 уроков управления контентом
    определим потребности целевой аудитории, сформируем контент-стратегию
    поставим грамотные ТЗ копирайтерам, оценим качество и эффективность контента



    Ведущая курса


    Программа курса

    1. Введение
    • Веб-райтинг, копирайтинг, контент – поговорим о терминах.
    • Проверка на прочность: а вы сможете написать этот текст?
    • Введение в профессию.
    • Контент-стратегия: вводная лекция.
    • Написание пробного текста.
    • Разбор написанного.
    • Экономика копирайтинга глазами автора.

    2. Виды текстов на сайте
    • О чем они думают? На какой странице сайта покупатель достает свой кошелек. Где продавать, где не спугнуть, где приласкать. Лендинг: так ли страшен черт?
    • Три уровня внимания.
    • Практика: переработка текстов.
    • Виды текстов на сайте.
    • Виды текстов вне сайта.
    • Лендинги: зачем и как делать?

    3. Структура текста
    • Зачем вам имя собаки. Как продать внедорожник многодетной матери. Потребности и желания – совпадают ли они? Чем зацепить ленивого читателя за 2 секунды.
    • Сюжет и структура текста.
    • Пирамида читательского интереса.
    • Правило «Узнай имя собаки».
    • Концепция «3П».
    • Свойства-преимущества-ценность.
    • Разные целевые аудитории – разные потребности.
    • Практика.

    4. Заголовки
    • Сильные заголовки: технологии создания. Примеры, приемы, практика. Что делать, если предмет невыносимо скучен.
    • Как написать драматический лид.
    • Заголовки: предназначение.
    • Транзитивные и назывные заголовки.
    • Приемы составления заголовков.
    • Практика: заголовок.
    • Лид: что такое и где используется.
    • Варианты и примеры лидов.
    • Практика: заголовок+лид.

    5. Продающие тексты
    • Классические формулы и секретный ингредиент. Куда уходит пациент и как его вернуть. Аида – опера Верди или..?
    • Учимся повышать конверсию.
    • AIDA, new AIDA.
    • 4P, 4U, PmPHS. Эмоцио, рацио, ограничение.
    • Стандартный план продающего текста.
    • Разбор примеров.
    • Секретный ингредиент.
    • 10 шагов быстрого написания salesletter по Гэри Хэлберту.
    • Практика: выстраиваем цепочку убеждения.
    • 10 правил повышения конверсии.

    6. Технологии
    • Microsoft Word и бесплатные аналоги. Иерархия в тексте: зачем и как? Google Docs как инструмент работы с копирайтером. Сервисы проверки текстов. Разбор ТЗ копирайтеру: бриф, задачи и контроль. Работа с фрилансерами.
    • MS Word и аналоги.
    • Разметка текста, уровни заголовков.
    • Размещение текста через CMS сайта.
    • Спец.символы, стили и верстка.
    • PDF. Создание «твердой копии».
    • Google Drive.
    • Создание и доступы к документу.
    • ТЗ и бриф для копирайтера.
    • Экономика контента глазами заказчика.

    7. SEO-тексты
    • Как, где и зачем нужны ключевые слова. Как их понимают роботы. Что можно и чего нельзя делать в SEO-тексте.
    • Роль текстов в поисковом продвижении.
    • Текстовые и поведенческие факторы ранжирования.
    • Оценка качества текстов в разрезе SEO.
    • Составление ТЗ копирайтеру по написанию SEO-текстов.

    8. Аналитика для контента
    • Статистика в GA и Я.Метрике для измерения качества текстов и конверсии.
    • Метрики веб-статистики для оценки эффективности текстов.
    • Составление контент-плана.
    • Использование UTM-меток.

    9. Разбор примеров
    • Аудит контента: смотрим вместе, что и где не так на сайте.
    • Практическое занятие: разбираем примеры от слушателей.
    • Составляем контент-план вместе.

    10. Хорошие тексты
    • Любой текст можно сделать лучше. Например, вычеркнуть первый абзац. Глаголы – правила использования. Как двоеточие делает текст сильнее. Бонус: технологии mindmapping для подготовки к написанию сильного текста.
    • Правила хорошего текста.
    • Информационный стиль.
    • Mind map в копирайтинге.
    • Практика.
    • Вручение дипломов.
     

    Цена: 5900 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...