1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь)
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Эксперемент]Психологические проблемы одаренных подростков в процессе школьного обучения(Дисертация)

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
124.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
16 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Доброго времеи дорогие складчики.
    Сам я еще только учусь на психолога и наткнулся на столь интересную диссертацию, что не смог ее обойти

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Психологические проблемы развития одаренных подростков в процессе школьного обучения!.
    1.1. Проблемы развития одаренных подростков в школьном возрасте
    1.2. Психологические особенности подросткового периода детства и развития одаренности школьников на этом возрастном этапе
    1.3. Психологические проблемы одаренных подростков, возникающие в процессе школьного обучения.
    1.4. Проблема выявления одаренных подростков, обучающихся в средней общеобразовательной школе.
    1.5. Постановка проблемы исследования.
    Глава 2. Организация и методика исследования психологических трудностей одаренных подростков, возникающих в процессе обучения в школе.
    2.1. Проблема, цели и задачи исследования.
    2.2. Организация и методы эмпирического исследования.
    2.3. Принципы выделения групп учащихся для эмпирического исследования
    Глава 3. Исследование психологических трудностей одаренных подростков, на разных этапах школьного обучения.
    3.1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей на протяжении подросткового возраста.
    3.2. Особенности проявления тревожности у одаренных подростков
    3.3. Динамика развития тревожности у одаренных подростков с разным типом развития одаренности.
    3.4. Взаимосвязь интеллектуального и творческого развития с проявлениями тревожности у одаренных подростков.
    3.5. Психологический анализ проблем одаренных подростков, обучающихся в средних общеобразовательных школах.

    Думаю, что услышать от кандитата наук о развитии интеллектуальных и творческих способностей на протяжении подросткового возраста, узнать возможные проблемы и пути их решение за минимальную цену куда лучше разных инфокурсов от гуру без специального образования

    Ссылка на диссертацию


    151 страница о проблемах в обучении одаренных детей.

    Как по мне, это лучше, чем штудировать всю литературу.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...