Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Эффективный call-центр для интернет-магазина

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.278
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник: 9900p

    http://skladchik.com...магазина.17564/





    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

    Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    Предварительная программа тренинга:

    Hide Spoiler

    • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
    • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
    • Задачи call-центра в интернет-магазине:- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
    • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
    • - Допродажи - как основной доход call-центра.
    • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
    • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
    [*]Общая схема работы call-центра[*]Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI[*]CRM для расчета KPI[*]Зарплатные схемы.[*]Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.[*]Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80[*]Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.[*]1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.[*]Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.[*]Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.[*]Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.[*]Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru[*]Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.[*]Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)[*]Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?[*]Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.[*]Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.[*]Все способы повысить конверсию входящих вызовов.[*]Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.[*]Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.[*]Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.[*]Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.[*]Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.[*]Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.[*]CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.[*]Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.[*]7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?[*]Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.[*]Вопросы безопасности call-центра[*]Ответы на вопросы

     
    Загрузка...