Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Эффективные продажи туров по телефону

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
504.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
64 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Эффективные продажи туров по телефону

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 200 минут


    Особенности общения по телефону с туристом.
    Виды телефонного общения
    «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
    предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
    реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
    назначение встречи – оговариваем её время и место;
    «контрольный звонок» после завершения тура;
    Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

    Типы клиентов.
    Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
    Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

    Подготовка к разговору.
    Требования к технике.
    Требования к рабочему месту.
    Психологический настрой менеджера.

    Приёмы общения
    Говорить или слушать?
    Сколько разговаривать с туристом по времени?
    Как разговаривать - тихо или громко?
    Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
    «Угадываем» намерения туриста.
    Как правильно назвать цену?

    Основные правила ведения телефонных переговоров
    Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
    Как правильно начать разговор?
    Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


    Пять базовых этапов продажи по телефону:
    Первый этап – “Установление контакта”
    Как добиться расположения туриста?
    Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
    Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
    Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

    Второй этап – “Сбор информации”
    Как выяснить мотивы и запросы туриста?
    Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
    “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
    Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
    “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
    Как и когда применять приемы активного слушания?

    Третий этап – “Презентация предложения”
    Как правильно подобрать туристу тур?
    Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
    Психология презентации туристского продукта.
    Как искусно подвести туриста к покупке тура?
    Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
    Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

    Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
    Советы и техники по работе с “возражениями”.
    Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
    Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
    Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
    Техника “Моментальный взрыв продаж”.

    Пятый этап – “Завершение продажи”
    Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
    Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
    Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
    Как правильно назначить встречу туристу?
    Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.


    Работа над ошибками.
    Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
    Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.


    Общение с туристом после возвращения из поездки.
    Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
    Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
    Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.



    Цена: 3000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...