1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Эффективное семантическое ядро. Пакет СуперВип

Информация:
Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и особенностями формирования Семантического Ядра.

    В рамках занятия, будут рассмотрены:
    - основные методы сбора семантики;
    - особенности распределения запросов по проекту;
    - рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
    Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.

    День 1
    Раздел 1.
    • Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
    • Определение терминов.
    • Почему семантика это первый шаг в SEO?
    • Как использовать семантику, если сайта еще нет?
    • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
    • Сколько запросов должно быть в семантике?
    • Какую минимальную частоту запроса взять?
    Раздел 2.
    • Инструменты для создания семантического ядра
    • Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
    • Сервис запросов Rambler и его отличия.
    • Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
    • Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
    День 2
    Раздел 1.
    • Принципы группировки запросов
    • Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
    • Классификация запросов.
    • Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
    • Примеры правильной и неправильной группировки.
    • Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
    • Несовместимые на 1 странице запросы.
    • Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
    Раздел 2.
    • Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
    • Что такое структура сайта?
    • Принципы построения структуры сайта.
    • Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
    • Типовые ошибки при построении структуры сайта.
    День 3
    Раздел 1.
    • Какие сервисы существуют для сбора запросов
    • Плюсы и минусы использования сервисов.
    • Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
    • База Пастухова
    • Парсер магадан
    • Мегаиндекс
    • SeoWizard
    • KeyCollector
    • Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
    Раздел 2.
    • Как можно собирать запросы нестандартными методами
    • Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
    • Яндекс.Метрика
    • Google Analytics
    • Использование сервисов подсказок.
    • “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
    Раздел 3.
    • Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
    • Как работать с ядрами от 10000+ запросов
    • Специфика кластеризации для интернет-магазинов
    • Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
    • Кластеризация через фильтры: примеры реализации
    • Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
    • Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
    • Инструменты для чистки больших ядер запросов
    • Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
    • Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
    • Ответы на вопросы участников в прямом эфире
    ПРОДАЖНИК
    СКАЧАТЬ - Эффективное семантическое ядро сайта
    пароль ruCEuPUKH
     
    Загрузка...