Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Эффективная реклама в России

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.279
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ПРОДАЖНИК
    [Тренинг в коробке]
    Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский


    Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
    Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
    Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
    Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?

    Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.

    Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников -
    По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!

    Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.

    Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.

    Краткая программа тренинга
    1. На кого равняться
    2. Миф о рекламных агентствах
    3. Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
    4. 42 простых и убойных рекламных секрета
    5. Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
    6. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
    7. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
    8. Предложение от которого невозможно отказаться
    9. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
    10. Как правильно составлять рекламные тексты
    11. Секреты притягательных заголовков
    12. Тестирование заголовков
    13. Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
    14. Притягательная сила халявы!
    15. 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
    16. Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
    17. Продающие прайс-листы
    18. Стимулирование сарафанного радио
    19. Секреты рекламы на выставках
    20. Получение и использование отзывов
    21. Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)Листовки и флаеры
    22. Реклама в торговых центрах
    23. Реклама на биллбордах
    24. реклама на перетягах
    25. Реклама в газетах
    26. Реклама в журналах (+вкладыши в него)
    27. Реклама в лифтах
    28. Почтовая рассылка
    29. Факсовая рассылка
    30. E-mail рассылка
    31. Реклама на сувенирной продукции
    32. Партнерская реклама
    33. Реклама в государственных учреждениях
    34. Баннеры в интернет
    35. Яндекс.Директ
    36. Реклама на радио и ТВ
    37. Реклама на авто
    38. Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
    39. На асфальте
    40. На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
    41. Сарафанное радио
    Формат тренинга
    После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.

    Регистрация и стоимость участия
    (включая получение всех записей тренинга)

    Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.

    Dron: 09 Июнь 2014 - 00:27
     
    Загрузка...