1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

"Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    69.226
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Сам когда-то искал. Пользуйтесь!
    Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные техники, приемы и авторские секреты ведения рекламных кампаний, в том числе и о "партизанской" борьбе с конкурентами.


    Содержание курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ":[*]Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании.[*]Ключевые слова: статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки.[*]Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов".[*]Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске.[*]Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений.[*]Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании.[*]Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента.[*]Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию.[*]30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал.[*]30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании.[*]Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR.[*]Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему.[*]Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ.[*]Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае.[*]Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами.[*]Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК.[*]Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию.[*]Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации.[*]Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК.[*]Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего.[*]Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно.[*]Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика.[*]Для чего нужно анализировать рекламные кампании.[*]Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК.[*]Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами, дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного.[*]Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни.[*]Каким должен быть бюджет РК.[*]Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке.[*]Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения.[*]Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу.[*]Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы.[*]Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход.[*]Монополизация рынка.[*]Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора.[*]Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции.[*]Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик.[*]Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими.[*]Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу.[*]"Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов.[*]Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным.[*]Как извлечь из полученных знаний выгоду.Скачать:
    Если понравилось ставим стрелочку вверх )
     
    Загрузка...