1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Е. Тарарина] «PsiMoney» Или как монетизировать свой талант

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:«PsiMoney» Или как монетизировать свой талант и создать прибыльный психологический бизнес!
    Автор:Е. Тарарина

    Авторский проект Елены Тарариной
    Узнайте секреты успешного построение психологического бизнеса от Психолога Бренда!

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
    Для психологов, коучей, консультантов, руководителей психологических студий, владельцев Центров развития.

    ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
    - Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
    - Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
    - Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
    - Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
    - Раскроем вам все секреты продаж


    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:

    1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
    2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
    алгоритмы ее определения.
    3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
    4. Виды психологических продуктов.
    5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
    6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
    7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
    8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
    9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...