1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Е. Спирица] Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)

Информация:
Тема в разделе "Эзотерика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    67.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)
    Автор:Е. Спирица

    Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

    — задавать правильные вопросы
    — в правильной последовательности и
    — правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

    Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

    В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

    В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
    Спойлер: Описание далееПодробности и содержание
    ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
    В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

    1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
    2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
    3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
    4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

    ДЛЯ КОГО?
    Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

    СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
    В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

    РУКОВОДИТЕЛЯМ
    Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь…

    СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
    Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

    СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

    В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

    1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
    2. Понятие опросной беседы.
    3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
    4. Стратегия Лайтмана.
    5. Стратегия Коломбо.
    6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
    7. Понятие установки в опросной беседе.
    8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
    9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
    10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
    11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
    12. Особенности провокаций в опросной беседе.
    13. Модели вербальной — невербальной провокации.

    и многое другое.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...