1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

E-Mаil маркeтинг. Практический курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
504.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
64 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    E-Mаil маркeтинг. Практический курс (Юлия Савицкая, Наталья Майорова, Александр Рысь, ...)

    О чем курс

    Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Мы научим быстро набирать базу заинтересованных подписчиков, налаживать и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных. Курс разработан совместно с одним из лидеров рынка e-mail рассылок — Mailigen.

    Этот курс будет интересен

    • специалисту отдела маркетинга с опытом работы от 1 года;
    • руководителю рекламного отдела или PR-директору;
    • предпринимателю и владельцу собственного бизнеса;
    • менеджеру по продажам, который хочет увеличить свою клиентскую базу.
    Вы научитесь

    • формировать базу заинтересованных подписчиков;
    • самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
    • сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
    • выбирать из множества вариантов писем лучший.
    Преимущества курса

    • практические знания и секреты от экспертов;
    • интересные кейсы и аналитика;
    • возможность учиться в удобное время и в любом месте;
    • ссылки на уроки, доступные для просмотра в течение месяца;
    • возможность получить максимально полезные знания, проверенные на практике;
    1. Создание желаемого имиджа бренда.
    Формирование базы адресов. Анализ конверсии.

    2. Подписка на рассылку.
    Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.

    3. Участие в партнерских рассылках.
    Где найти партнёров. О чём договариваться с владельцем рассылки.

    4. Создание идеальной рассылки.
    Работа с текстами и заголовками. Дизайнерские решения.

    5. Специфика e-mail-маркетинга.
    Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.

    6. Повышение эффективности.
    Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.

    7. Дизайнерские решения.
    Оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).

    8. Обзор основных площадок для организации рассылок.
    Организация рассылки. Программы и сервисы.

    9. Бонус-урок «10 способов повышения конверсии»

    10. Бонус-урок «Такой разный e-mail маркетинг»



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...