Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Джон Шоул. WOW сервис для ваших клиентов (Основной блок)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
236.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
30 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.597
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Мастер-класс Джона Шоула, мирового гуру сервиса, "WOW сервис для Ваших клиентов".

    [​IMG]

    Тренинг мирового эксперта по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джона Шоула "КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ WOW-СЕРВИС?"

    Джон Шоул создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Компания Джона - "Service Quality Institute" обучила более 2 млн. человек более чем в 40 странах.

    Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса

    «Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании!»

    Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь, совершая покукуи?

    Сколько можно объяснять продавцам, что самое главное в их работе — клиент? Как донести до обслуживающего персонала, что нужно — элементарно здороваться с каждым вошедшим?

    Мелочи? С мелочей начинаются большие проблемы, а вот как их решить Вы узнаете из этого мастер-класса.



    Ваши первые 5 шагов к супер сервису:

    • Нужна сервисная стратегия
    • Измените парадигму мышления: вы работаете в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • Правила и процедуры нужно пересмотреть и изменить
    • Тщательный отбор персонала на всех уровнях. Берите на работу только самых лучших
    • Обучение всего персонала работе с клиентами: отношение, поведение и навыки


    Это для Вас если Вы:

    • Хотите завладеть рынком!
    • Готовы к стремительному росту доходов компании!
    • Решили доминировать на рынке!
    • Заинтересованы в росте бизнеса!

    Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию.


    Эта стратегия позволит вам:

    • Опередить конкурентов!
    • Занять лидерские позиции на рынке!
    • Расширить свой бизнес!
    Основной блок: Детальный разбор сервисных стратегий как конкурентного преимущества.


    Стоимость: Основной блок: 2950 рублей
    Длительность мастер-класса: Основной блок: 2 часа 3 минуты



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...