Джон Шоул - Первоклассный сервис (Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG] Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
    На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

    Программа практикума
    1. Сервисная стратегия
    2. Наставничество как путь к успеху
    3. Делегирование полномочий как образ жизни
    4. Искусство скорости: устранение барьеров
    5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
    6. Как сделать клиентов фанатами бренда
    7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
    8. Компенсация и работа с недовольными
    Результат
    [*]Сформируете стратегию сервиса для вашей компании[*]Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли[*]Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса[*]Увеличите объем продаж и средний чек[*]Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов[*]Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь[*]Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов Продажник:
    Материалы:

     
    Загрузка...