[Джон Шоул] Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    56.912
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"
    Автор:Джон Шоул

    Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
    На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!

    Программа практикума:

    1. Сервисная стратегия.
    2. Наставничество как путь к успеху.
    3. Делегирование полномочий как образ жизни.
    4. Искусство скорости: устранение барьеров.
    5. Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
    6. Как сделать клиентов фанатами бренда.
    7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
    8. Компенсация и работа с недовольными.
    Спойлер: Описание далееРезультат:

    • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
    • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
    • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
    • Увеличите объём продаж и средний чек.
    • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
    • Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
    • Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...