Джей Абрахам и Чет Холмс PEQ (Фактор повышения продуктивности) [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1362.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
172 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Фактор повышения продуктивности

    31 час видеозаписей с русскими субтитрами.

    Текст транскрибации объемом более 800 страниц.

    Общий «вес» материалов – более 6 Гигабайт.

    Содержание:
    Диск 1. Введение от Джея Абрахама.
    Диск 2: Представление участников
    Диск 3: Представление участников
    Диск 4: Представление участников
    Диск 5: Обучение как инструмент для роста вашего бизнеса
    Диск 6: Как стратегия повышает эффективность каждой тактики минимум в 5 раз
    Диск 7: Стратегия и тактика
    Диск 8: Прорывные идеи для бизнеса; Подведение итогов первого дня
    Диск 9: Как работает мозг
    Диск 10: 6 шагов к тайм менеджменту. Переход от режима реагирования в режим проактивности: как делать больше за меньшее время
    Диск 11: Стратегия привлечения покупателей
    Диск 12: Стратегия привлечения покупателей (продолжение)
    Диск 13: Стратегия привлечения покупателей (продолжение)
    Диск 14: Стратегия привлечения покупателей (окончание) Системы рекомендаций (реферальные системы)
    Диск 15. Системы рекомендаций (окончание)
    Модуль 16. Обзор процедуры внедрения следование за другими, вечеринки, пиар
    Диск 16. Следование за другими, вечеринки, пиар (продолжение)
    Диск 17. Следование за другими, вечеринки, пиар (продолжение)
    Диск 18. Как нанимать суперзвезд
    Диск 19. Навыки эффективного проведения презентаций
    Диск 20. Семь шагов к закрытию любой продажи: овладение мастерством продаж
    Диск 21. 10 фоллоу-ап шагов для формирования связи с клиентами
    Диск 22. Черты самых продуктивных работников
    Диск 23. План действий
    Диск 24. Овладение мастерством телефонного разговора
    Диск 25. Как пройти секретаря
    Диск 26. 12 шагов для назначения встречи с кем угодно Последние упражнения и заключение
    Диск 27. Заключительный тренинг и итоги

    Кто такой Джей Абрахам?
    У нас его имя не слишком известно, несмотря на то, что миллионы россиян учатся у его учеников. Миллионы людей пользуются материальными и информационными продуктами, которые, может быть, никогда не появились бы в России, если бы не советы, полученные от Джея Абрахама

    Александр Левитас, «Больше денег от вашего бизнеса»

    «Я настоятельно советую вам прочитать книги, написанные Джеем Абрахамом или Марком Стоддардом, — любые книги, которые вы сумеете найти. Эти авторы — два простых американских мультимиллионера, заработавших свое состояние в сфере маркетинга. То, чему учит каждый из них, работает»

    Андрей Парвбеллум

    «Джей Абрахам. Мы просто не могли пройти мимо такого гиганта в маркетинге. Джей однозначно в пятерке лучших маркетеров мира, наравне с Дэном Кеннеди. Поэтому очень советую посмотреть на его веб-сайт и на то, как он продает свои продукты. (…) Очень советую подписаться на его рассылку, послушать, что Джей говорит про маркетинг. Потому что в области директ-маркетинга мало кто может заткнуть за пояс его и Дэна. Чем же хорош Джей? Он зачастую дает конкретные советы в конкретных ситуациях. Не просто что можно теоретически сделать – он не теоретик. Славится тем, что у него очень много практических советов.»

    Его называют гением маркетинга, и это правда. Документированная прибыль от его консультаций составляет 9,4 миллиарда долларов – это те деньги, которые он принес своим клиентам.

    Патрик Райан, автор книги «Наука личностного роста»

    «Я с большим подозрением отношусь к любому, о ком говорят, как о гении (особенно в области маркетинга). В случае Джея Абрахама, термин «гений»– почти преуменьшение. Его программа содержит неизмеримое количество полезной информации. Любой, кто не может найти достаточного количества идей, чтобы удвоить или утроить свой оборот, после прочтения и прослушивания материалов Джея, просто слаб на голову!»

    Его называют отцом-основателем инфобизнеса, и это тоже правда. Он начал обучать людей эффективному ведению бизнеса, начал консультировать, тренировать и коучить еще до появления Интернета.

    Павел Artlogus Давыдов

    «Из всех гур, населяющих Инет, есть два лучших, которые к самому интернету вообще-то не привязаны (второй так вообще технофоб). Сеть для них – просто дополнительный канал. Это Джей Абрахам и Дэн Кеннеди. Джею я даю приоритет по двум причинам. Во-первых, он вообще считается лучшим маркетинговым консультантом Америки. И берет $5000 за час консультаций – причем по телефону (в то время как Кеннеди — всего от $800. Наверно, можно и лично…). Во-вторых, найти в более-менее свободном доступе информацию от Джея все-таки проще, чем от Дэна.»

    Он работал с компаниями в 400 разных индустриях, он работал и с крупными корпорациями, и с малым бизнесом, и с частными предпринимателями. Его методы универсальны и просты.

    В выпуске журнала Forbes от 6 марта 2000 года Джей появился в списке пяти лучших ВИП-коучей в стране. Сопроводительный текст гласил: «специализация Джея Абрахама – это превращение тянущихся в хвосте корпораций в компании, развивающиеся со скоростью звука».

    Продажник



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...