1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Доходный дом по-русски

Информация:
Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как приобрести доходный дом практически без денег
    и получить денежный поток 300 000 рублей в месяц.

ЮРИЙ МЕДУШЕНКО, ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ «ДОХОДНЫМИ ДОМАМИ»

• Я не профессиональный инвестор.
      Но мне удалось за очень короткий срок, с минимальными затратами, реализовать два проекта, которые позволили получать доход выше, чем на основной работе!
    • Всю жизнь проработал на руководящих должностях и в собственном бизнесе.
      Мне всегда была интересна тема инвестиций, но накоплений для этого не было – всегда находилось, куда их потратить.
    • Я практик, и именно практический опыт, обработанный и «упакованный в систему», будет передан Вам. Помните поговорку про «солому»? Так вот, я дам Вам СТОГ соломы, и расскажу куда и когда его постелить!
    • В объекты недвижимости, которые я приобрел за крайние 2 месяца, я не вложил ни рубля собственных средств. Более того, даже ремонт объектов был сделан на ипотечные деньги
    • Мой первый «Доходный дом» прошёл точку безубыточности спустя всего 44 дня.
      А спустя 3 месяца он приносит ежемесячный денежный поток только с аренды297 000 рублей!