Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Как получить доступ к дампам?
    У тем умышленно установлена кривая дата создания. Некоторые дампы обновляются каждый день.

Доходный дом по-русски

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

1. Как приобрести доходный дом практически без денег
    и получить денежный поток 300 000 рублей в месяц.

ЮРИЙ МЕДУШЕНКО, ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ «ДОХОДНЫМИ ДОМАМИ»

• Я не профессиональный инвестор.
      Но мне удалось за очень короткий срок, с минимальными затратами, реализовать два проекта, которые позволили получать доход выше, чем на основной работе!
    • Всю жизнь проработал на руководящих должностях и в собственном бизнесе.
      Мне всегда была интересна тема инвестиций, но накоплений для этого не было – всегда находилось, куда их потратить.
    • Я практик, и именно практический опыт, обработанный и «упакованный в систему», будет передан Вам. Помните поговорку про «солому»? Так вот, я дам Вам СТОГ соломы, и расскажу куда и когда его постелить!
    • В объекты недвижимости, которые я приобрел за крайние 2 месяца, я не вложил ни рубля собственных средств. Более того, даже ремонт объектов был сделан на ипотечные деньги
    • Мой первый «Доходный дом» прошёл точку безубыточности спустя всего 44 дня.
      А спустя 3 месяца он приносит ежемесячный денежный поток только с аренды297 000 рублей!

Через пару недель подходят к концу работы по второму дому, примерно с такой же доходностью!