Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

(Доработанная версия) Cвой сервис обратного звонка (аналог CallBackHunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
350.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
424 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Складчина для тех, кто участвовал в предыдущей + ЧК!

    Покупаем доработанный сервис с налаженным функционалом обратного звонка через рабочего оператора.

    Очень хотел получить от предыдущей складчины рабочий скрипт, но увы не получилось. Пришлось брать все в свои руки. Был найден специалист с хорошим опытом в javascript/php (frontend/backend). Ему пришлось писать под каждого оператора скрипты для связи и обработки, но на стороне оператора было не все гладко, а именно:

    С API Zadarma не получилось сделать потому, что у них нет в API функции callback, с помощью которой можно узнать с какого номера звонили, куда соединяли и сколько потратили за звонок.
    Как бы соединение звонки все можно сделать, потестили, и поняли что в качестве сервиса так не катит...
    Ответ из поддержки задармы:
    С помощью API Вы можете получать информацию только входящих звонках, поступивших на облачную АТС.
    Вы можете вызывать метод callback на SIP-логин, к которому подключена АТС.
    С уважением,
    специалист технической поддержки.

    Пошли дальше:
    API Sipnet - написали тестовый скрипт, оказалось, что там нет возможности получать событие завершения звонка.
    Изучили лучше документацию, и задали вопрос в ТП.
    Sipnet отписался...
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
    К сожалению, такой возможности нет.
    Если интересует не столько сам момент окончания звонка, то можно попробовать отслеживать запросом
    calls2 информации о звонке по id звонка, полученном при инициализации звонка методом genCall
    Служба поддержки SIPNET

    Двинулись чуть дальше:
    API Gravitel - У gravitela - оповещение о звонке есть, но вызов метода makeCall не возвращает сам id звонка (в ответе только статус выполнения команды - успешно или нет).
    Другая засада. Кто конкретно дернул makeCall потом будет достаточно проблематично определить - только сопоставлять номер куда звонили, время вызова - та же история, как у zadarma....

    Потом сюда:
    Moizvonki API - У них проблема такая же проблема как у gravitel - не выдается id звонка в ответе вызова метода calls.make_call. + нет возможности задавать произвольный номер в параметре от кого происходит вызов (фактически нельзя соединить 2 разных номера)

    Уперлись в тупик:
    Попытались получить другую учетку в МТТ, малоли дадут доступ к API где все есть.... НО - стали впаривать всякую чушь, тестового периода нет... Как и ожидалось...

    Ну и самое интересное, решение нашлось:

    API Voximplant - все что нужно имеется, где все моменты для сервиса реализовали.
    Стоимость звонков у них 1.85р - мин (или 2 цента).
    Аренда номера - не обязательно! Если Вам нужна аренда номера то стоимость московского 300 р в месяц,
    В админке все считается/округляется по ставке 5 руб мин. (2 звонка):

    В виджете произошли изменения, звонок не за 7 сек а за 30 сек! Вызвано это тем, что на линии отвечает робот, который пока не закончит говорить, заданный текст - не станет звонить на второй номер.
    Можно поставить и меньше время, но считаю 30 сек оптимальным.

    Для участников предыдущей складчины:
    Свой сервис обратного звонка (аналог CallBackHunter)



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru