1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Дмитрий Румянцев] Семинар «Продвижение событий ВКонтакте» [2015]

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Семинар «Продвижение событий ВКонтакте»
    Автор:Дмитрий Румянцев

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

    — для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
    — для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
    — для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
    — для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
    Спойлер: Описание далееПрограмма семинара:

    Часть 1. Подготовка события

    — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
    — Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
    — Базовые правила оформления встречи
    — Эффективное описание события
    — Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
    — Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
    — Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
    — 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

    Часть 2. Продвижение событий

    — Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
    — Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
    — Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
    — Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
    — Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
    — Работа с прошедшими встречами
    — Группа поддержки или Smm-бригада
    — Анализ эффективности рекламных каналов
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...