1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Дмитрий Кот - Интенсив для копирайтеров (2015)

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
    Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
    Старт тренинга 16 ноября 2015 года.


    • Тренинг состоит из онлайн занятий и домашних заданий.
    • Каждое занятие по 60 минут. Можно посещать, можно слушать в записи.
    • На занятиях вы получаете схемы написания разных типов текстов (текст «О компании», продажа товара, продажа услуги, продажа инфопродукта и т. д.).
    • Домашние задания — написать и сдать текст. Вы можете работать с текстами, которые уже написали и по ним получите обратную связь.
    • По каждому домашнему заданию получаете подробную обратную связь от двух ведущих тренинга — что изменить, чтобы текст работал лучше
    • Программа тренингаГлавная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
    • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
    • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
    • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
    • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
    • Описание товара - 8 декабря в 20:00
    • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
    • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
    • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00
    Кто ведет:
    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

    Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца

    .
    Автор книги «Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”».

    Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
    Вышла в апреле 2013 года в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”

    Выполнил более 3000 заказов.

    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.



     
    Загрузка...