1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Дмитрий Фердман] Как во ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Как во ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью
    Автор:Дмитрий Фердман

    Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
    пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
    Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

    90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
    Однажды мне это надоело...
    Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

    Признайтесь:
    • Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
    • Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
    • Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать
    Смотрите сами:
    • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
    • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
    • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
    Программа мастер-класса:
    Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
    ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
    Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
    Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
    Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
    Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
    Спойлер: Описание далееСеминар, который расскажет:
    Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
    Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
    Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
    Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...