1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Дмитрий Федотов] Интepьepнaя визyaлизaция

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Интepьepнaя визyaлизaция
    Автор:Дмитрий Федотов

    [​IMG]

    Описание:
    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации. На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры.

    Содержание:

    Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
    1 Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
    2 Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
    3 Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
    4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
    5 Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
    6 Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. 7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
    7 Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
    8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
    9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.

    Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
    1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
    2 Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
    3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение.
    4 Image sampler и глобальное освещение.
    5 Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг во Fusion.
    6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
    7 Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...