Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
260.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
33 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.581
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дмитрий Богданов. Продающий Токсин
    "Институт Психологического Бизнеса"


    Продажи Тренингов Текстом
    Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
    для Ваших тренингов и психологических услуг,
    которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
    пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


    Программа курса «Продающий Токсин»:
    • [​IMG]
      Полная структура продающего текста,
      детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)

    • [​IMG]
      Обязательные и опциональные блоки структуры:
      о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)

    • [​IMG]
      “Копирайтерское Ускорение”:
      Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того

    • [​IMG]
      “Формула предпродажной подготовки”:
      Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)

    • [​IMG]
      “Закон Обертки”:
      Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно

    • [​IMG]
      “Рецепт бестселлера”:
      Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами

    • [​IMG]
      “Это стоит целых…”:
      Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести

    • [​IMG]
      Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
      ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)

    • [​IMG]
      Неочевидные Секреты Заголовков:
      Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)

    • [​IMG]
      “Пси-Нейминг”:
      Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям

    • [​IMG]
      Какие давать скидки на психологический продукт,
      чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)

    • [​IMG]
      “4-шаговое предложение”:
      универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще

    • [​IMG]
      Готовые формулы заголовков —
      на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)

    • [​IMG]
      “Lead”:
      Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)

    • [​IMG]
      “(Не)Скромность”:
      Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью

    • [​IMG]
      “Управляемая Агония”:
      Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги

    • [​IMG]
      “Список Любопытства”:
      В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить

    • [​IMG]
      “Газетный Ход”:
      Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо

    • [​IMG]
      “Сарафанка на стероидах”:
      Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)

    • [​IMG]
      “Синдром Начинающего”:
      Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)

    • [​IMG]
      “Справочник П”:
      Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги

    • [​IMG]
      “Killer App”:
      Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”

    • [​IMG]
      “Тренинг продает себя сам”:
      Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом

    • [​IMG]
      “Привет Конкурентам”:
      Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле

    • [​IMG]
      “Принцип Постскриптума”:
      Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)

    • [​IMG]
      “Пустой лист”:
      С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор

    • [​IMG]
      “Быстрое написание продающего текста”:
      Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы

    • [​IMG]
      “Математика Обещаний”:
      Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)

    • [​IMG]
      “Увеличиваем продажи”:
      Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)

    • [​IMG]
      Техники ценового убеждения:
      Как доказать, что Ваша цена выгодна

    • [​IMG]
      Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
      одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)

    • [​IMG]
      Как определить оптимальную длину продающего текста —
      ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)

    • [​IMG]
      Критические ошибки в продающем тексте,
      любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)

    • [​IMG]
      “Sales-boosters”:
      Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)

    • [​IMG]
      В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
      и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации

    • [​IMG]
      Главное, что заставляет людей читать:
      Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером

    • [​IMG]
      За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
      И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”

    • [​IMG]
      Специфика продажи личностных пси-продуктов:
      Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно

    • [​IMG]
      Что такое hard- и soft- темы в психологии
      (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
    Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.



    Базовый блок + VIP-блок 11 900 руб


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...