Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
260.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
315 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Дмитрий Богданов. Продающий Токсин
    "Институт Психологического Бизнеса"


    Продажи Тренингов Текстом
    Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
    для Ваших тренингов и психологических услуг,
    которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
    пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


    Программа курса «Продающий Токсин»:

    • Полная структура продающего текста,
      детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)


    • Обязательные и опциональные блоки структуры:
      о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)


    • “Копирайтерское Ускорение”:
      Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того


    • “Формула предпродажной подготовки”:
      Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)


    • “Закон Обертки”:
      Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно


    • “Рецепт бестселлера”:
      Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами


    • “Это стоит целых…”:
      Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести


    • Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
      ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)


    • Неочевидные Секреты Заголовков:
      Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)


    • “Пси-Нейминг”:
      Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям


    • Какие давать скидки на психологический продукт,
      чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)


    • “4-шаговое предложение”:
      универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще


    • Готовые формулы заголовков —
      на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)


    • “Lead”:
      Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)


    • “(Не)Скромность”:
      Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью


    • “Управляемая Агония”:
      Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги


    • “Список Любопытства”:
      В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить


    • “Газетный Ход”:
      Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо


    • “Сарафанка на стероидах”:
      Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)


    • “Синдром Начинающего”:
      Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)


    • “Справочник П”:
      Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги


    • “Killer App”:
      Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”


    • “Тренинг продает себя сам”:
      Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом


    • “Привет Конкурентам”:
      Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле


    • “Принцип Постскриптума”:
      Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)


    • “Пустой лист”:
      С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор


    • “Быстрое написание продающего текста”:
      Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы


    • “Математика Обещаний”:
      Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)


    • “Увеличиваем продажи”:
      Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)


    • Техники ценового убеждения:
      Как доказать, что Ваша цена выгодна


    • Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
      одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)


    • Как определить оптимальную длину продающего текста —
      ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)


    • Критические ошибки в продающем тексте,
      любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)


    • “Sales-boosters”:
      Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)


    • В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
      и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации


    • Главное, что заставляет людей читать:
      Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером


    • За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
      И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”


    • Специфика продажи личностных пси-продуктов:
      Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно


    • Что такое hard- и soft- темы в психологии
      (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
    Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.



    Базовый блок + VIP-блок 11 900 руб


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru