Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Дизайн журналов и газет - 2012 г.

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
196.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
25 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Школа издательского бизнеса
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Автор: Дженни Маккеу
    Переводчик О. Щеголев
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0047-7; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 344 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    ПереплетТвердый переплет
    Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом. Книга предназначена для начинающих журналистов, журналистов, работающих в других медиа и планирующих расширить или изменить сферу своей деятельности, а также для преподавателей журналистики и издательского дела.
    Designing for Newspapers and Magazines
    Автор: Крис Фрост
    Переводчик М. Лапшинов
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-4160-0017-2; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 232 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 500 экз.
    Переплет Мягкая обложка
    Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по использованию цвета, размещению текста, работе со шрифтами и изображениями. Написанная опытным журналистом и дизайнером, книга подробно рассматривает составляющие хорошего дизайна и предлагает рекомендации по работе в компьютерных программах. В заключительной главе представлен анализ различных региональных и национальных изданий, включая Sun, The Mirror и Glamour с комментариями по их художественной стилистике. Системное, подробное и доступное изложение материала позволяет использовать данное издание в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела, графического дизайна
    Автор: Джон Морриш
    Переводчики Д. Ковалева, Е. Фотьянова
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0045-3; 2012 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 302 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    Переплет Твердый переплет
    Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в и рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др.
    Издание может пользоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...