Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Дизайн интерьеров-2015

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
268.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
34 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Складчина активна для ЧК.
    Дизайн интерьеров в 3ds Max. От моделирования до визуализации.

    Хотите быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью 3ds Max?
    Хотите научиться эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения?
    Курсы рассчитаны как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций.

    В комплект входит 2 видео курса:

    [​IMG]

    В этих курсах нет описания интерфейса программы 3Ds Max, а так же сведений, необходимых для начинающих пользователей.
    Задача курса показать как быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера.
    Выпускники специализированных вузов, сотрудники архитектурных и дизайнерских фирм, компаний по проектированию и изготовлению мебели, надеюсь, найдут в этом курсе немало полезного для реализации своих замыслов в красивое фотореалистичное изображение.

    1- Основные этапы 3D-проекта.
    Снятие размеров и фотографирование;
    Вычертить план помещения;
    Наполнение помещения мебелью;
    Назначение материалов;
    Установить свет;
    Установка камеры;
    Визуализация (рендеринг).

    2- Интерфейс 3ds Max 2015 Design для начинающих.
    Установка драйвера;
    Настройка единиц измерения;
    Точность построений 3D объектов;
    Сетки и привязки;
    Упражнение: Привязка объектов;
    Упражнение: Выравнивание объектов;
    Упражнение: Tape (Измерительная линейка);
    Объектная сетка.

    3- Массивы объектов.
    Выбор системы координат;
    Выбор центра преобразования;
    Упражнение: Создание массива объектов.
    Круговой (радиальный) массив;
    Упражнение: Массив вдоль пути (сплайна).

    4- Как работать со слоями.
    Вкладка Display (Отображение). Как скрыть, заморозить объекты;
    Свойства объектов;
    Как еще измерить расстояние.

    5- Архитектурные объекты.
    Упражнения: Как сделать стены, прорубить и установить окна.

    6- Как установить двери, создать ограждения, лестницы.
    Создание растительности;
    Материалы для архитектурных объектов.

    7- План помещения.
    Выдавливание плана по высоте;
    Создание проемов для окон и дверей булевыми операциями.

    8- Практический урок:
    Создаем 3D модель колокольни и купола церкви.

    9- Практика: Как смоделировать 3D модель домика.
    Выдавливание 2D-плана стены по толщине;
    Еще один способ создать оконные проемы;
    Создание сложной крыши.

    10- Урок как сделать бревенчатый домик.
    Экструзия 2D-профиля стены;
    Как сделать решетку;
    Экструзия полигонов;
    Как просто сделать высотку.

    11- Создание сложных 3d моделей зданий лофтингом.

    12- Сделаем вазу для комнатных растений.

    13- Как сделать комнатное растение для интерьера.

    14-1- На этом уроке создадим простой диван.

    14-2- 3D моделирование стола (начало).

    14-3- Продолжаем моделировать стол.

    14-4- Как сделать узор для стола или лепнину.

    14-5- Продолжение предыдущего урока с лепниной.

    15-1- Создадим 4 разновидности штор и драпировок с помощью NURBS кривых.

    15-2- Создание штор, тюли, скатерти, полотенца с помощью модификатора Cloth.

    16- Как делается сантехника 3d.

    17-1- Моделирование ковра модификатором Hair and Fur.

    17-2- Ковер с помощью модификатора Vray Displacement.

    17-3- Урок создание ковра с помощью VrayFur.

    17-4- Сделаем меховой детский стульчик.

    17-5- Как сделать виртуальную студию и настроить VRay рендер.

    17-6- Продолжение урока со стулом.
    Настройки шерсти и рендера.

    18-1- Моделирование покрывала.

    18-2- Урок как сделать реалистичную подушку.

    18-3- Ткани в Marvelous Designer.
    Основные инструменты программы Marvelous Designer;
    Как быстро сделать шторы, покрывало.

    18-4- Простыни в программе Marvelous Designer.

    18-5- Сделаем матрац с помощью Marvelous Designer.

    18-6- Подушки в Marvelous Designer.

    18-7- Моделирование одеяла.

    19- Уроки по материалам 3dMax.
    Редактор материалов;
    Создание материалов;
    Материал Architectural (Архитектурный);
    Материал Blend.

    20- Продолжение уроков по материалам 3dMax.
    Материал Double Sided (Двухсторонний);
    Материал Ink'n Paint (Обводка и заливка);
    Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный).

    21- Еще уроки про материалы.
    Материал Raytrace;
    Материал Top/Bottom;
    Утилита сборки материалов и карт Resource Collector;
    Материал Arch & Design.

    22- Освещение экстерьера с помощью Mental ray и Scanline Renderer.
    Источник освещения Skylight;
    Схема освещения экстерьера с помощью Light Tracer.

    23- Вечернее освещение экстерьера.

    24- Как установить свет в интерьере.
    Фотометрические источники света и их настройки;
    Сделаем комнату для будущего проекта.

    25- Рендер mental ray, как настроить.
    Свет и визуализация интерьера с помощью mental ray.

    26- Камера, интерьерные ракурсы.
    Общий, средний и крупный план;
    Концептуальный ракурс;
    Сохранение состояния сцены.

    27- Панорамный рендеринг.
    Как сделать панораму интерьера.

    28- Анимация камеры.
    Ключевая анимация.

    29- Как анимировать камеру по траектории.

    30- Визуализация с помощью плагина V-Ray (начало).
    Вставим рамы в оконные проемы;
    Повесим тюль и шторы;
    Создание плинтуса.

    31- Освещение интерьера.
    Настройки рендера V-Ray для быстрой визуализации.

    32- Материал VRayMtl.
    Как сделать материал стекла, матового стекла, зеркала;
    Материал паркета.

    33- Как сделать бесшовную текстуру для материала обоев.
    Создадим материал для тюли;
    Материал для штор с помощью градиента.

    34- Разные способы внешнего освещения (солнца).
    Еще один вариант текстурирования штор.

    35- Финальные настройки рендера Vray.

    1- Настройка системы и 3DMax.
    Компьютер - это ваш рабочий инструмент, и чем он лучше настроен на выполнение своих главных задач, тем стабильнее и комфортнее будет ваша работа.
    Поэтому для продуктивной работы настроим операционную систему. Увеличим файл подкачки, обеспечим наилучшее быстродействие системы, а также настроим интерфейс программы 3ds Max 2012.
    Удалим неиспользуемые файлы и библиотеки, высвободив оперативную память. В результате программа будет загружаться быстрее. Увеличим размеры окон проекции с помощью сценария NoNiz.ms... и т.д.

    2- Создаем чертеж (план) помещения и вставляем в 3DMax.
    Теперь у вас в окне проекции есть изображение чертежа, по которому удобно обводить контур будущей постройки.

    3- Создание стен и перегородок сплайнами, пол с помощью Section.
    Перейдем к моделированию стен сплайнами и пол с помощью инструмента Section.

    4- Создание плинтусов модификатором Sweep.
    Узнаем очень быстрый способ создания плинтуса по всему периметру комнат.

    5- Вырезаем проемы для окон и дверей- ProBoolean.

    6- Вставляем окна и двери.
    Такое меню вы увидите запустив диск:

    7- Кровать, фигурные ножки.
    Создадим кровать с фигурными ножками.

    8- Спинки кровати.
    Смоделируем и добавим спинки к кровати.

    9- Покрывало.
    Работаем с тканями. "Небрежно кинем" покрывало на кровать, чтобы получились натуральные складки.

    10- Подушки.
    Создание подушек.

    Такой результат мы получим в итоге:

    11- Полезные советы.

    12-13-14- Ткани, создание штор, тюли, подвязок.

    15- Поправки, советы.

    16- Создание картины и рамки для нее.

    17- Тумбочка и выдвижные ящики с ручками.

    18- Основание настольной лампы.

    19- Абажур лампы.

    20- Лампочка.
    Сделаем лампочку из контура в Фотошопе и импортируем в 3Ds Max.
    Таким образом получим контур лампочки, из которого легко создать 3D объект.

    21- Создание книги.

    22- Мебель.
    Начинаем создавать корпусную мебель.

    23- Шкафы.

    24- Фурнитура.

    25- Люстра.

    26- Освещение на сцене.

    27- Глобальное освещение.

    28- Окружающая среда.
    Материалы

    29- Материал окон, рамы и стекол.

    30- Материал штор, тюли и гардины.

    31- Материал потолка, стен, пола, плинтусов.

    32- Материал люстры и ее подсветка.

    33- Материал настольной лампы.

    34- Материал книги. Наложение текстуры модификатором Unwrap UVW.

    35- Материал мебели.

    36- Материал мебели (продолжение).

    37- Материал стекла, металла, поправки.

    38- Материал покрывала, подушек.

    39- Создание часов и материалов для них.

    40- Зеркало, сохранение отдельных объектов.

    41- Создание тарелки.

    42- Статуэтки.

    43- Бытовая техника.

    44- Оптимизация, полезные советы.

    45- Создание стула, теория.

    46- Создание стула лофтингом.

    47- Сиденье и спинка стула.

    48- Мягкие детали стула и материал.

    49- Создание стола.

    50-51- Ножки стола.

    52- Столешница.

    53- Диван.

    54- Кресло.

    55- Дверь.

    56- Замок.

    57- Батарея.

    58- Потолок.

    59- Телевизор.

    60- Ваза-Растения.

    61- Плагин MultiScatter.

    62- Создание ковра.

    63- Как делается плетеная мебель.

    64- Выпуклая обивка.
    Как сделать выпуклую обивку, например для кожаного кресла или дивана.

    65- Мойка.

    66- Унитаз.

    67- Визуализатор MentalRay.

    68- Рендеринг.

    69- Панорама.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...