1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Дизайн интерьера от Бристоль

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
92.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дизайн интерьера от Школа дизайна «Бристоль»
    Преподаватель: Алексей Тамулевич
    Курс «Дизайн интерьера» от школы дизайна «Бристоль» - это 32 урока, в ходе которых вы познакомитесь с особенностями создания дизайна для помещений различных категорий, получите необходимые знания из области строительства и архитектуры, узнаете все о материалах и технологиях, использующихся в создании интерьеров, сможете самостоятельно выполнять расчеты и чертежи, научитесь общению с заказчиками и многому другому. Но главное – вы сможете под руководством опытного преподавателя разработать свой собственный проект, полностью соответствующий вашим представлениям о совершенном пространстве.
    Вам становятся доступны:
    — теоретические материалы (лекции);
    — видеоматериалы;
    — несколько графических программ для начинающих;
    — время и темы вебинаров, о которых все студенты информируются посредством электронной рассылки (запись позднее также будет выложена на сайт);
    Урок 1-2
    Чем занимается дизайнер интерьера? Типы квартир, домов и населенных пунктов. Инфраструктура жилища, инженерные коммуникации (водоснабжение, канализация, газ, электропроводка, отопление).
    Правила строительства. Составление проекта. Функции, функциональные группы. Древняя архитектура и материальная культура (Египет, Греция, Римская империя).
    Урок 3-4
    Жилище. Названия элементов жилища, материалы, композиции, строи-тельные технологии. Как выполнить чертеж? Архитектурное черчение. Понятие о проекциях. Схемы, сечения, виды, пропорции. Измерения, конструкции, архитектурные термины, линии замеров. Архитектура и мебель Высокого Средневековья (романская эпоха).
    Урок 5-6
    Требования и пожелания заказчика (жильца) - функциональные, эстетические. Обычные и особые требования. Размеры тела человека: антропометрия, эргономика.
    Типы мебели и мебельные группы. Функциональное назначение предметов мебели. Материалы, конструкции, измерения. Архитектура и мебель Позднего Средневековья (эпоха готики).
    Урок 7-8
    Жилище: место для передвижения внутри помещений, места хранения вещей. Функциональное использование жилища: оптимальное размещение мебельных групп.
    Инженерия жилища и электроприборы. Распределение внутреннего пространства помещений (по вертикали, по горизонтали). Простые и сложные формы организации пространства. Влияние пространства, открытые и за-крытые зоны, возможность оптической коррекции. Архитектура и мебельное искусство эпохи Возрождения (Европа).
    Урок 9-10
    Гостиная - общее помещение для всей семьи. Оформление элементов, ограничивающих жилое пространство (пол, потолок, стены). Материалы, конструкции, формы. Ложные потолки, сборные стены, зонирование пространства. Типы конструкций, закрывающих проемы (двери, окна). Типы внутренних лестниц, их размеры. Встроенная мебель. Архитектура и мебельное искусство эпохи Возрождения.
    Урок 11-12
    Кухня - место приготовления и принятия пищи. Внутреннее убранство. Виды аксонометрической проекции. Перспективные изображения. Как проецировать? Различные методы проецирования. Реконструкция проекций. Архитектура, мебельное искусство и принципы организации пространства в эпоху стиля «барокко».
    Урок 13-14
    Детская - многофункциональное помещение. Цветовое проецирование. Мир цвета. Немного из истории и теории цвета. Разделение цветов, цветовые гаммы. Практическое использование цвета. Применение цветового ритма, цветовые предпочтения. Черты стиля «рококо», характерная мебель и принципы организации пространства.
    Урок 15-16
    Спальня - место сна и уединения. Использование цвета при создании интерьера. Цветной чертеж, цветная проекция. Цветовые материалы, техники, графические принципы изображения, использование цветовых карт. Цвет: компоновка пятен, контрасты, равновесие. Симметрия, асимметрия. Пропорции, пропорциональность. Оптический эффект лепки. Архитектура, мебель и организация пространства эпохи классицизма, примеры жилищ.
    Урок 17-18
    Ванная - место купания. Свет, естественный и искусственный. Немного о теории света. Освещение жилища. Источники света, осветительные эле-менты. Освещение различных по назначению помещений, расчет и контроль. Черты стилей «ампир» и «бидермайер». Мебель и искусство создания интерьеров, примеры жилищ.
    Урок 19-20
    Материалы и технология, применяемые при создании интерьеров. Исходные материалы, полуфабрикаты и готовые изделия: дерево, металлы, стекло, бумага, текстиль, камень, силикат, пластмассы, лакокрасочные покрытия. Как правильно применять материалы в оформлении интерьеров. Технологии размещения, обработка поверхностей. Черты историзма, эклектизма, романтизма в облике жилища: мебель и принципы создания интерьеров.
    Урок 21-22
    Жилище молодой пары: особенности интерьера. Некоторые требования комфортности. Проектирование. Практика проектирования: создание функционального интерьера в заданном пространстве для конкретной цели из имеющегося набора элементов. Предварительный план, план-предложение, итоговый план. Влияние промышленной революции XIX века на материальную культуру. Начало массового производства мебели (история создания мебели «Тонет»).
    Урок 23-24
    Жилище молодой пары с детьми. Каков его интерьер? Некоторые требования комфортности.
    Проектирование. Практика проектирования: создание функционального интерьера в заданном пространстве для конкретной цели из имеющегося набора элементов. Как подготовить проектную документацию? «Сецессия». Бурное развитие техники на рубеже столетий. Архитектура, мебель и создание интерьеров.
    Урок 25-26
    Комбинирование функций жилища, первое знакомство с технологией создания интерьеров в нежилых помещениях. Домашнее рабочее место. Мес-та отдыха (физической и духовной разрядки). Способы экранирования, конструкции экранов.
    Портьеры, шторы и занавески. Черты стиля «артдеко». Основные характеристики материальной культуры этого периода и создание интерьеров.
    Урок 27-28
    Стиль интерьера. Характеристики помещений. Роль декораций. Элементы создания стиля. «Интимность-экстремность».
    Модерн, модные веяния. «Модернизм»: характерные черты этого художественного течения в архитектуре и мебельном искусстве.
    Урок 29-30
    Домашнее компьютеризированное рабочее место. Размещение, измерения, принципы организации. Современный офис: создание атмосферы комфорта, организация пространства и меблировка. Принципы промышленного искусства и материальная культура немецкой школы «Баухауз». Примеры создания мебели и объектов жилища.
    Урок 31-32
    Типы текстиля, применяемого в дизайне жилища: ковры, паласы, драпировки, шторы и т.д. Способы размещения, стилевые варианты. Особенности создания интерьеров веранды, мансарды. Современная мебель. Материальная культура и дизайн: стили, тенденции, направления.
    Стоимость: 6200 992




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...