1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь)
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Дизайн интерьера Интерьерная Коммерческая Визуализация

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
860.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
109 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Два курса "Дизайн интерьера + Визуализация" и "Интерьерная коммерческая визуализация" в одном месте!!!


    Краткое содержание основной части тренинга Дизайн интерьера:

    Теоретические основы дизайна
    Введение, начало работы над дизайн проектом

    • Какие задачи решает дизайн?
    • Функциональность в дизайне
    • Особенности помещений разного функционального назначения
    • Состав дизайн проекта
    • Сбор информации, подготовка к работе
    - тип помещения
    - назначение
    - место нахождения объекта
    - потребитель (целевая аудитория)
    • Анкетирование, общение с клиентом
    • Распространенные ошибки в общение с клиентом
    • Сбор технической информации
    • Снятие обмеров
    Планировочное решение
    • Схемы, таблицы, диаграммы
    • Основные принципы планировки
    • Конструкции и строительные технологии
    • Перепланировка
    • Функциональное зонирование
    • Расстановка мебели
    • Восприятие пространства человеком
    • Эргономика
    • Экономия пространства, дизайн для маленькой квартиры
    • Основы ведической архитектуры
    Художественная и графическая практика
    • выбор стиля
    • концепция дизайна
    • цветовое решение
    • референсы
    • (Concept board) как важнейший инструмент общения дизайнера с заказчиком: правила создания и практика
    • эскизный рисунок
    • Построение фронтальной и угловой перспективы интерьера
    • Фор-эскиз
    • Способы подачи эскизного рисунка
    • Рисунок от руки
    • Работа в Photoshop


    Креативные технологии в дизайне
    • Интерьерный архитектурный объем
    • база каталогов и сайтов
    • подборка мебели, работа с производителями
    • Современные строительные и отделочные материалы
    • Ассортимент, критерии выбора
    • подборка освещения, светодизайн
    • аксессуары
    • составление задания для визуализатора

    Инженерно-техническое оснащение помещений
    • Состав рабочего проекта
    • Работа с чертежами
    • Планы, развертки
    • Функционально-технологические системы
    • Кондиционирование и вентиляция
    • Электрика и освещение
    • Эко-дизайн

    Профессиональная подача проекта
    • Постобработка
    • Работа с Photoshop
    • Практические приемы и техники подачи арт-идей
    • Оформление дизайн проекта
    • Составление альбома (состав, примеры)
    • Презентация проекта
    Блок по визуализации

    Настройка Макса
    1. Customize
    2. Горячие клавиши
    3. Настройка меню
    4. Настройка цветовой гаммы
    5.Viewport
    Материаловедение
    1. Интерфейс 3D Max
    2. Настройка программы под себя
    3. Горячие клавиши
    4. Стандартные материалы
    5. Карты
    6. Материалы V-ray
    Текстурирование
    1. Создание текстур
    2. Тайлинг
    3. Застаревание
    4. Смешивание карт
    5. Normal Map
    6. Рисование по развертке
    Оптимизация процессов
    1. Собираем интерьер своими руками
    2. Прячем объекты
    3. Конвертируем их
    4. Архивируем
    Настройка V-ray
    1. Настроки Environment
    2. HDRI
    3. Global illumination
    4. V-ray light
    5. V-ray Sun
    Освещение
    1. Виды светильников
    2. Освещение стандартными средствами
    3. Профессиональное освещение
    4. Фотометрика
    5. V-ray
    Ракурсы, просчет изображений
    1. Какие ракурсы бывают
    2. Выставление камер
    3. Настройка камер
    4. Оптимизация процесса прощета
    5. Прощет финальных изображений


    Краткое содержание основной части тренинга Интерьерная коммерческая вищуализация:

    1. Максимально точная настройка макса под себя
    Прежде чем начинать работать, надо настроить программу так, чтобы работать было максимально комфортно. От этого зависит и удобство, и скорость работы, и, в конце концов Ваше эмоциональное состояние.

    2. Немного моделирования
    Вы просто обязаны в этом хорошо разбираться. Не обязательно уметь классно моделировать. Главное в этом хорошо разбираться, так, чтобы уметь правильно оценить время на создание той или иной модели и соответственно ее стоимость. Таким образом Вы сможете сразу прикидывать время, которое потребуется на весь проект.

    3. Текстурирование, продвинутое материаловедение.
    Вечная проблема - раскладка текстурных координат, закроем этот вопрос раз и навсегда.
    Научимся разбираться в дорогих и дешовых материалах и естественно создавать их в 3д (V-ray material)

    4. Максимально быстрое наполнение сцены
    Изучим практические приемы быстрого заполнения сцены созданными объектами. В этом блоке огромное количество мелочей, каждая влияет на скорость работы и на конечный результат.

    5. Объемный свет и глобальное освещение.
    Научимся настраивать экстерьерное освещение. Пройдем основы архитектурного и ландшафтного освещения.
    Научимся настраивать интерьерное освещение. Пройдем основы внутреннего освещения.
    6. Продвинутое освещение
    Пройдем приемы освещения, которые знают только профессиональные дизайнеры-светотехники.
    В этом блоке мы пройдем то, что знают только немногие дизайнеры-светотехники. Эти знания на порядок поднимут Вас над всеми визуализаторами, работающими на рынке.

    7. Ракурсы, эмоциональная подача
    Этот блок возможно растянется, не всем он дается сходу.
    Научимся правильно выбирать ракурсы, нащупывать эмоции и попадать в них... с первого раза.

    8. Постобработка
    Изучим Photoshop до уровня, который нам потребуется для финальной обработки наших изображений. Показывать серьезный проект без постобработки - это наполовину загубить всю работу.
    Мелочи в нашем деле самое главное.
    Даже одна маленькая вроде бы мелочь может испортить огромную работу.

    9. Работа с клиентами
    Как искать, как договариваться, как общаться, как выстраивать работу и т.д. с клиентами
    Основная проблема заключается в том, что мы или ищем заказчиков (и находим их), или работаем над проектами, тогда заканчиваются заказы.
    Научимся выстраивать работу так, чтобы и проекты выполнялись и новые заказы приходили в работу один за одним.

    Примеры работ финалистов:


    БОНУСЫ:
    - Огромная База физически правильных IES файлов различных производителей светильников
    - Курс в записи "Десятикратное ускорение для дизайнеров, визуализаторов, архитекторов"
    - Курс в записи "Самопродвижение. Организация студии - с чего начать"
    - Курс в записи "Моделирование в 3D MAX PRO"

    Сайт:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...