Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Dive in Marketing 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
3859.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
4670 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Масштабный бизнес-форум, посвященный маркетингу, выдающиеся спикеры и гости

    DIVE IN MARKETING 2015 – это свежий подход к обозрению маркетинга. Мы собрали только эксклюзивные кейсы и мастер-классы, уникальный контент, результативный опыт и много неожиданных сюрпризов для наших самых преданных гостей. Никаких абстрактных материй – весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям. Чем больше Вы с нами, тем ближе Вы к новым инструментам, контактам и знаниям. Ваша задача – «нырнуть», а все комфортные условия мы обеспечим сами.

    Цель мероприятия – максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов. Позиционирование распространяется на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. Эффективность и КПД для любой стадии роста: от стартапа, ребрендинга и активного развития до состояния угасания и кризиса.

    В комплекте
    Online-трансляция 21-22 мая
    Видео-материалы с мероприятия
    Презентации спикеров



    День 1Стратегия позиционирования бизнеса в условиях кризиса. как не потерять лицо?
    10:10 - 11:50

    Вывод на рынок инвестиционных продуктов нового формата
    10:50 - 11:30

    Построение маркетинговой стратегии компании: пошаговая модель
    10:50 - 11:30

    Маркетинговая стратегия, основанная на данных
    11:30 - 12:10

    Как правильно выбрать рекламное агентство для плодотворных партнерских отношений
    11:30 - 12:10

    Эффективная реализация маркетингового бюджета
    12:10 - 12:30
    Кофе-брейк
    12:30 - 13:10

    Маркетинг будущего глазами маркетологов и бренд-менеджеров
    12:30 - 13:10

    Диалог Бренда с потребителем. Техники позиционирования
    13:10 - 13:50

    Как за 37 минут создать идеальный клиентский сервис и заработать денег?
    13:10 - 13:50

    Создание инновационных продуктов: как наращивается и применяется экспертиза клиента
    13:50 - 15:00

    Обед
    15:00 - 15:40

    Мобильный маркетинг
    15:00 - 15:40

    Контент-маркетинг и СЕО: как выйти в топ без единой платной ссылки
    15:40 - 16:20

    Системный E-mail маркетинг
    15:40 - 16:20

    Запуск контент-маркетинга в b2b компании
    16:20 - 16:50
    Кофе-брейк
    16:50 - 17:20

    Маркетинг в социальных медиа. Разработка SMM-стратегии
    16:50 - 17:20

    Медиатренинги для руководителей компании. Как строить диалог со СМИ
    17:20 - 18:00

    Метрики PR-эффективности
    17:20 - 18:00

    Pressfeed:все про цифры в PR
    18:00 - 18:40

    Управление репутацией компании
    18:00 - 18:40

    Фьюжн-маркетинг. Успешные партнерские программы
    18:40 - 20:00

    Закрытие дня, анонс следующего дня. Кинопоказ "Каннских львов", активный нетворкинг
    День 2Игры в вовлечение - как включить клиентов на новый уровень отношений с продуктом
    10:30 - 12:30

    Метрики и инструменты контроля маркетинга
    • Современный подход к email-маркетингу и инструменты контроля качества и эффективности • KPI в SEO • Тестируем креативы по науке • Построение сквозной аналитики, привязка плана продаж • Оценка результативности онлайн-маркетинга
    12:30 - 13:10

    Help, where's the Chief Analogue Officer??
    13:10 - 14:10
    Обед
    14:10 - 16:40

    Нестандартные инструменты маркетинга
    • Видеопродакшн • Аромамаркетинг • Геймификация • Аудиомаркетинг • Нейромаркетинг
    16:40 - 17:00
    Кофе-брейк
    17:00 - 19:30

    HR-cтратегия компании
    • Как избавиться от отдела маркетинга за 2 дня? • Как найти директора по маркетингу? • Смена требований к ключевому персоналу компании • HR-брендинг в условиях сокращения бюджетов: на чем можно сэкономить?
    19:30 - 20:00

    Технологии и подходы к созданию высокомаржинальных, высококурентных продуктов
    20:00 - 22:00
    Цена: До 1 Мая:17 700р , до 21 Мая:19 600р



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru