Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Директор по маркетингу (MBA)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
508.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
615 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Описание курса
    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Программа курсаПрограмма курса

    1. Маркетинговая деятельность компании.Структура маркетинговой деятельности компании:
      • Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
      • Маркетинг и состояние спроса.
      • Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
      • Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
      • Организационная структура маркетинговой службы в компании.
      • Система построения маркетинговой службы в компании.
    2. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
      • Продуктовая политика.
      • Ценовая политика.
      • Ценообразование.
      • Управление распределением.
      • Управление коммуникациями.
    3. Разработка и вывод на рынок нового продукта:
      • Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
      • Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
      • Жизненный цикл товара и его разновидности.
    [*]Аналитическая деятельность в маркетинге.
    1. Анализ рынка: методики и технологии:
      • Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
      • Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
      • Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
    2. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
      • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
      • Этапы маркетингового исследования.
      • Направления исследований в маркетинге.
      • Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
      • Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
      • Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
      • Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
      • Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
      • Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
      • Бенчмаркинг.
      • Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
    3. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
      • Внутренний анализ компании и его элементы.
      • Матрица анализа внутренней среды организации.
      • Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
      • Этапы анализа внутренней среды организации.
      • Стандартные и ключевые компетенции компании.
      • Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
    4. Конкурентный анализ:
      • Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
      • Конкурентный анализ рынков.
      • Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
      • Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
      • Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
      • Оценка конкурентоспособности.
    [*]Управление отношениями с потребителями.
    1. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
      • Позиционирование. Стратегии позиционирования.
      • Альтернативные типы позиционирования.
      • Дифференциация.
      • Процесс создания эффективной позиции компании.
      • Использование бренда.
      • Оценка силы и стоимости бренда.
    2. Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
      • Поведение потребителей.
      • Типология потребителей.
      • Конечные и корпоративные покупатели.
      • Модель потребительского поведения.
      • Процесс принятия решения о покупке.
      • Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
      • Сегментирование покупателей.
      • Исследование поведения потребителей.
    3. Клиентоориентированность и лояльность:
      • Основные потребители.
      • Взаимоотношения с потребителем.
      • Потребительская лояльность.
      • Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
      • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
      • Создание потребительской ценности.
      • Формирование и поддержка потребительской лояльности.
    [*]Стратегическое маркетинговое управление.
    1. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
      • Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
      • Система маркетинговых стратегий компании.
      • Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
      • Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
      • Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
      • Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
      • Виды стратегий по отношению к продукту.
      • Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
      • Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
    2. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
      • Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
      • Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
      • Оценка эффективности и анализ результатов.
    [*]Современные формы продвижения.
    1. Продвижение в Интернете:
      • Интернет-продвижение: основные положения.
      • Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
      • Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
      • Оценка эффективности рекламы.
    2. Новые медиа и формы продвижения:
      • Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
      • Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
      • Планирование медиа-активности в социальных медиа.
      • Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
      • Анализ информационных потоков в социальных медиа.
    [*]Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.[*]Личная эффективность руководителя.
    1. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
    2. Основные модели управленческих решений.
    3. Факторы личной эффективности руководителя.
    4. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
    5. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    6. Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru