1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Директор по маркетингу (MBA)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
508.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
65 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Описание курса
    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Программа курса

    1. Маркетинговая деятельность компании.
      1. Структура маркетинговой деятельности компании:
        • Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
        • Маркетинг и состояние спроса.
        • Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
        • Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
        • Организационная структура маркетинговой службы в компании.
        • Система построения маркетинговой службы в компании.
      2. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
        • Продуктовая политика.
        • Ценовая политика.
        • Ценообразование.
        • Управление распределением.
        • Управление коммуникациями.
      3. Разработка и вывод на рынок нового продукта:
        • Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
        • Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
        • Жизненный цикл товара и его разновидности.
    2. Аналитическая деятельность в маркетинге.
      1. Анализ рынка: методики и технологии:
        • Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
        • Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
        • Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
      2. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
        • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
        • Этапы маркетингового исследования.
        • Направления исследований в маркетинге.
        • Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
        • Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
        • Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
        • Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
        • Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
        • Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
        • Бенчмаркинг.
        • Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
      3. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
        • Внутренний анализ компании и его элементы.
        • Матрица анализа внутренней среды организации.
        • Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
        • Этапы анализа внутренней среды организации.
        • Стандартные и ключевые компетенции компании.
        • Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
      4. Конкурентный анализ:
        • Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
        • Конкурентный анализ рынков.
        • Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
        • Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
        • Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
        • Оценка конкурентоспособности.
    3. Управление отношениями с потребителями.
      1. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
        • Позиционирование. Стратегии позиционирования.
        • Альтернативные типы позиционирования.
        • Дифференциация.
        • Процесс создания эффективной позиции компании.
        • Использование бренда.
        • Оценка силы и стоимости бренда.
      2. Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
        • Поведение потребителей.
        • Типология потребителей.
        • Конечные и корпоративные покупатели.
        • Модель потребительского поведения.
        • Процесс принятия решения о покупке.
        • Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
        • Сегментирование покупателей.
        • Исследование поведения потребителей.
      3. Клиентоориентированность и лояльность:
        • Основные потребители.
        • Взаимоотношения с потребителем.
        • Потребительская лояльность.
        • Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
        • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
        • Создание потребительской ценности.
        • Формирование и поддержка потребительской лояльности.
    4. Стратегическое маркетинговое управление.
      1. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
        • Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
        • Система маркетинговых стратегий компании.
        • Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
        • Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
        • Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
        • Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
        • Виды стратегий по отношению к продукту.
        • Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
        • Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
      2. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
        • Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
        • Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
        • Оценка эффективности и анализ результатов.
    5. Современные формы продвижения.
      1. Продвижение в Интернете:
        • Интернет-продвижение: основные положения.
        • Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
        • Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
        • Оценка эффективности рекламы.
      2. Новые медиа и формы продвижения:
        • Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
        • Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
        • Планирование медиа-активности в социальных медиа.
        • Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
        • Анализ информационных потоков в социальных медиа.
    6. Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
    7. Личная эффективность руководителя.
      1. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
      2. Основные модели управленческих решений.
      3. Факторы личной эффективности руководителя.
      4. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
      5. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
      6. Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...