Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Вход и регистрация отключены, мы переезжаем на новый сервер. Новые посты после появления этого объявления не переедут а новый сервер.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Директ Партнер 2.1

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
132.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
160 RUB
  • (Основной список пока пуст)


  1. Авторы: Илья Цымбалист, Алексей Лысенко

    Представляем обновленный тренинг
    "Директ Партнер 2.1"
    (Сентябрь, 2015г.)


    В чем уникальность этого тренинга:

    Он ориентирован именно на партнерки

    Вероятно, вы уже изучили немало видео курсов по Директу в надежде научиться
    зарабатывать в партнерках. Но это были курсы о Яндекс Директ ВООБЩЕ.

    Этот же тренинг ориентирован именно наиспользование сервиса Яндекс Директ для заработка в партнерских программах.

    Поэтому в программе тренинга, кроме раскрытия закулисных тонкостей самого Директа,
    есть информация по выбору партнерок, манипуляциям с продающими сайтами и особая
    модель расчета рекламного бюджета применительно к партнеркам.

    Тренинг по силам абсолютным новичкам в Директе и сайтостроении

    Как показала практика - процентов 30 участников, будучи абсолютными новичками, успешно
    справились со всеми техническими и стратегическими тонкостями.

    Мы готовили уроки и систему изложения так, чтобы ее можно было постигнуть с
    абсолютного нуля. Кстати, это нисколько не умаляет ценность тренинга для профи в
    Директе

    СОДЕРЖАНИЕПрограмма Тренинга:


    Как выбрать партнерку инфопродукта

    Какие партнерки приносят больше прибыли

    Какая партнерка подойдет для Директа

    Как выбирать партнерку для заработка

    • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
    • Как оценить качество продающего сайта
    • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
    • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
    • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
    • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
    • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
    • Как протестировать партнерку на «живость»
    • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
    • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
    Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен

    Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
    сэкономить рекламный бюджет



    • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
    Технические моменты

    • Как спрятать партнерскую ссылку
    • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
    • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
    • Размещение копии продающего сайта на своем доменеКопирование по FTP
    • Решение проблем с кодировкой
    • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
    • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
    • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
    • Защита партнерской ссылкиРедирект на PHP
    • Аналитика партнерского трафика
    Бюджет рекламной компании

    Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет




    • Возможные позиции показов объявлений


    • Понятие CTR


    • Принцип ценообразования в Директе


    • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету


    • Понятие «толщины» трафика
    Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)


    Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями

    Портрет идеального клиента

    Список выгод и конкурентных преимуществ
    продвигаемого продукта


    Сбор и обработка ключевых фраз

    Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
    с ключевыми фразами




    • 3 «слона» эффективной рекламы


    • Wordstat Яндекса и принцип его работы


    • Классификация ключевых фраз по целевой направленности


    • Классификация ключевых фраз по частотности


    • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
    Сбор ключевых фраз для рекламной кампании


    • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
    • Как расширить полученный список
    Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)



    • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
    • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
    Создание рекламной компании в Директе и ее настройки

    Настройка параметров и детальное описание принципа
    работы каждого из них

    Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
    на старте

    Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»


    Создание объявлений

    Интерфейс создания объявлений

    Алгоритм создания кликабельного объявления

    Алгоритм назначения цены клика

    Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

    Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется


    Первичный алгоритм работы с кампанией

    «Расклик» – как узнать, что уже произошел
    и как изменить стратегию работы с кампанией после него

    Периодичность заказов – от чего она зависит
    и как к этому отнестись

    Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

    Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

    Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день


    Повышение эффективности работы кампании

    Как грамотно проводить анализ статистики

    Расширение охвата аудитории

    Повышение CTR отдельных объявлений

    Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

    Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
    какие фразы использовать, какие ставки назначать

    Сплит-тестирование – корректная настройка

    Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

    Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

    Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией


    Партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнерки)

    Как выбрать «товарную партнерку»

    Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

    Тонкости применительно к товарным партнеркам

    Настройки ретаргетинга
    Продажник Цена курса 5662 рублей



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru