1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Директ Партнер 2.1

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
132.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
17 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Авторы: Илья Цымбалист, Алексей Лысенко

    Представляем обновленный тренинг
    "Директ Партнер 2.1"
    (Сентябрь, 2015г.)



    В чем уникальность этого тренинга:

    Он ориентирован именно на партнерки

    Вероятно, вы уже изучили немало видео курсов по Директу в надежде научиться
    зарабатывать в партнерках. Но это были курсы о Яндекс Директ ВООБЩЕ.

    Этот же тренинг ориентирован именно наиспользование сервиса Яндекс Директ для заработка в партнерских программах.

    Поэтому в программе тренинга, кроме раскрытия закулисных тонкостей самого Директа,
    есть информация по выбору партнерок, манипуляциям с продающими сайтами и особая
    модель расчета рекламного бюджета применительно к партнеркам.

    Тренинг по силам абсолютным новичкам в Директе и сайтостроении

    Как показала практика - процентов 30 участников, будучи абсолютными новичками, успешно
    справились со всеми техническими и стратегическими тонкостями.

    Мы готовили уроки и систему изложения так, чтобы ее можно было постигнуть с
    абсолютного нуля. Кстати, это нисколько не умаляет ценность тренинга для профи в
    Директе


    Программа Тренинга:


    Как выбрать партнерку инфопродукта

    Какие партнерки приносят больше прибыли


    Какая партнерка подойдет для Директа

    Как выбирать партнерку для заработка


    • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
    • Как оценить качество продающего сайта
    • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
    • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
    • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
    • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
    • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
    • Как протестировать партнерку на «живость»
    • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
    • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
    Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен

    Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
    сэкономить рекламный бюджет




      • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
    Технические моменты

    • Как спрятать партнерскую ссылку
    • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
    • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
    • Размещение копии продающего сайта на своем домене
      • Копирование по FTP
      • Решение проблем с кодировкой
      • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
      • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
      • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
    • Защита партнерской ссылки
      • Редирект на PHP
    • Аналитика партнерского трафика
    Бюджет рекламной компании

    Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет





      • Возможные позиции показов объявлений



      • Понятие CTR



      • Принцип ценообразования в Директе



      • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету



      • Понятие «толщины» трафика
    Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)


    Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями

    Портрет идеального клиента

    Список выгод и конкурентных преимуществ
    продвигаемого продукта



    Сбор и обработка ключевых фраз

    Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
    с ключевыми фразами





      • 3 «слона» эффективной рекламы



      • Wordstat Яндекса и принцип его работы



      • Классификация ключевых фраз по целевой направленности



      • Классификация ключевых фраз по частотности



      • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
    Сбор ключевых фраз для рекламной кампании


      • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
      • Как расширить полученный список
    Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)



      • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
      • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
    Создание рекламной компании в Директе и ее настройки

    Настройка параметров и детальное описание принципа
    работы каждого из них

    Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
    на старте

    Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»



    Создание объявлений

    Интерфейс создания объявлений

    Алгоритм создания кликабельного объявления

    Алгоритм назначения цены клика

    Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

    Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется



    Первичный алгоритм работы с кампанией

    «Расклик» – как узнать, что уже произошел
    и как изменить стратегию работы с кампанией после него

    Периодичность заказов – от чего она зависит
    и как к этому отнестись

    Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

    Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

    Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день



    Повышение эффективности работы кампании

    Как грамотно проводить анализ статистики

    Расширение охвата аудитории

    Повышение CTR отдельных объявлений

    Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

    Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
    какие фразы использовать, какие ставки назначать

    Сплит-тестирование – корректная настройка

    Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

    Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

    Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией



    Партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнерки)

    Как выбрать «товарную партнерку»

    Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

    Тонкости применительно к товарным партнеркам

    Настройки ретаргетинга

    Продажник Цена курса 5662 рублей




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...