Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Детский центр в маленьком городе – секреты успеха. Зарина Ивантер

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
158.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
192 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Детский центр в маленьком городе – секреты успеха. Зарина Ивантер

    Программа курса:
    • Эффективная реклама для маленького городка. Как сформировать спрос?
    • Почти бесплатная летняя реклама, с которой можно и нужно начать (она привлекла в «Карамель» около 50% клиентов)
    • Платная, но эффективная (когда в «Карамели» начинается затишье, с ее помощью Ольга привлекает от 3 до 7 клиентов в неделю)
    • Платная реклама, которая оказалась пустой тратой денег
    • Раскручивание группы в Одноклассниках » (группа привела 30% клиентов). Пошаговая инструкция (кто будет этим заниматься бесплатно, пока вы заняты, с чего начать, какие темы обсуждаются и привлекают новых подписчиков, какие темы лишние, конкурсы, которые привлекли единовременно несколько сотен подписчиков группы и привели этих подписчиков в клуб, провальные конкурсы, когда нужно начать организовывать группу)
    • Местные СМИ (подробно, все нюансы)
    • Маршрутки (Нужны ли вам такие бедные клиенты? Ольге — да)
    • Выгодные взаимодействия с местными предпринимателями (с какими, как, почему)
    • Сервис «на ура»
    • Летние бесплатные игры на улице (как и где).
    • Субсидии. Как получить помощь от государства на открытие клуба?
    • Окружные фонды
    • Областные фонды
    • Центры занятости
    • Администрация города
    • Различные гранты
    • В чём не стоит участвовать (себе дороже).
    • Организационные моменты. Педагоги, ценообразование, аренда, налоги, конкуренты и многое другое
    • Где и как найти педагогов? Каких? Как с ними общаться? Как им платить, как оформить, чтобы были все довольны?
    • Цена. Разовые посещения или абонемент? Перерасчеты пропусков. Как делать перерасчеты не так болезненно. Ошибки первого года. Повышение стоимости
    • Не праздничное открытие, а родительское собрание перед началом учебного года. Все, что нужно рассказать родителям на родительском собрании. Чего Ольга не сказала родителям в первый год и какие были последствия
    • Аренда. Муниципальная или частная?
    • Договор с родителями (самая главная часть — оплата)
    • Мебель
    • Одна или две комнаты?
    • Расписание в первый и во второй год
    • Задействуем пустующие помещения
    • Летний простой
    • Конкуренты. Как клубы могут быть друг другу полезны.
    В состав курса входят:
    • Два часа аудиозаписи – Ольга Силионова отвечает на мои вопросы и подробно рассказывает о том, как она рекламирует клуб, получает субсидии, работает с педагогами и клиентами, общается с властями и конкурентами и многое другое.
    • Расписание детского клуба «Карамель» в первый год работы (в одной комнате) и на второй год работы (две комнаты) с комментариями – какие студии пользуются успехом, какие не очень, как заполняются пустующие часы, как Ольга работает с пропусками и перерасчетами.
    • Бюджет детского клуба «Карамель» с октября 2012 года по март 2014 года, который включает в себя столбцы «Количество договоров», «Процент посещаемости», «Средняя стоимость абонемента в месяц», «Арендная плата», «Зарплата педагогам», «Зарплата администратору», «Зарплата бухгалтеру», «Реклама», «Расходные материалы и непредвиденные расходы», «Итого на руки».
    • Договор с родителями, который используется в клубе «Карамель»
    • Документ с ответами на вопросы, которые мы забыли обсудить в аудио-интервью.
    Цена до 21 марта 5000 рублей

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru