1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Детонатор трафика в ваш интернет магазин

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1608.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
203 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ, АДАПТИРОВАННЫЙ
    ДЛЯ ПРОДАЖИ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

    АВТОРЫ ПРОЕКТА “ДЕТОНАТОР ТРАФИКА”
    БОГДАН СТАРИЦЫ, АЛЕКСЕЙ ДАВЫДОВ
    ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА СТЕПАН НОЯНОВ


    Подробнее:
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    [​IMG]

    ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА ТРЕНИНГА​

    [​IMG]
    (КЛИКНИТЕ НА РИСУНОК, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

    Тренинг состоит из 7 комплексных занятий по контекстной рекламе от Аdwords до Яндекс, в каждом из которых вас ждут:

    [​IMG]Подробный разбор темы: изложение - доступное любому новичку, безусловная ценность - даже для продвинутых


    [​IMG]Иллюстрации и показатели на примере реальных интернет-магазинов


    [​IMG]Домашнее задание - немедленное внедрение полученных знаний на практике


    [​IMG]Отдельный блок развернутых ответов на самые распространенные вопросы


    [​IMG]Ежедневная обратная связь по каждому ДЗ на живом вечернем вебинаре

    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Сколько на самом деле может стоить контекстная реклама
    • Почему конкуренция по цене приведет вас к поражению
    • Самое главное заблуждение новичков в контексте и как его преодолеть
    • Как платить за рекламу на порядок меньше ваших конкурентов
    • Что такое воронка контекстной рекламы и в чем ее главная ценность
    • Схема правильного запуска рекламной кампании
    • Как выгодно использовать в своей кампании 3 стадии поиска товара
    • Что вам нужно знать о правилах синтаксиса запросов в Яндекс
    • Как превратить свойства товара в его выгоды
    • Сколько типов поисковых запросов существует и как с ними работать
    • Что такое минус-слова и как их правильно использовать
    • Как на порядок повысить кликабельность объявления с помощью формулы ODC
    • Зачем вам портрет клиента и как его грамотно составить
    • Как подобрать ключевые слова и фразы для вашей будущей кампании
    • 2 самых мощных призыва к действию для ваших объявлений
    • Сколько ключей достаточно для эффективной рекламной кампании
    • Что такое CTR и к какому его значению нужно стремиться
    • Какие 4 проверенных способа гарантированно повысят ваш CTR
    • Сколько стратегий показа существует и как выбрать самую оптимальную
    • Как не испортить карму своей кампании
    • Как определить максимальную цену клика
    • Что выбрать: клики, конверсию или экономию бюджета
    • Развернутый путеводитель по интерфейсам Яндекс.Директ и Google Adwords
    • Как существенно снизить цену за клик
    • Пошаговый алгоритм настройки рекламных кампаний по принципу увидел-повторил
    • Кампании “на поиске” и “на РСЯ” - что выбрать при работе с Яндекс.Директ
    • Как работает КМС Google и в чем ее главные преимущества
    • Как рассчитать стоимость одного клиента
    • Что влияет на цену клика
    • Правила ведения кампании: от управления ставками до статистики
    • Как автоматизировать свою рекламную кампанию
    • Как бороться с конкурентами
    • Как гарантированно пройти модерацию (засекреченные приемы, которые работают)
    • и многое другое.
    Цена: 5 900


    Сайт продажника:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...