Детки (в клетке) в садике

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Выбор темы книги не случаен. Я работала воспитателем в детском саду как раз в то время, когда училась на психолога-консультанта, имея базовое высшее педагогическое образование. Учитывая мою практическую деятельность, для написания аттестационной работы я выбрала тему «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению» Но книга совсем не похожа на выпускную работу. Она написана другим языком. Менее научным, более эмоциональным. В этой книге вы найдете реальные истории сложных адаптаций с победным завершением. Анализ родительских ошибок. Работающие фишки и приемы. Взгляд на будни детского сада изнутри, глазами воспитателя младшей группы. Оценка ситуации глазами мамы. Разбор типичных родительских ошибок с позиции психолога. Советы педагогам и родителям.

    Ответы на вопросы:

    • Кому и зачем нужен детский сад?
    • Что родители могут сделать для более легкой адаптации?
    • Как долго может длиться адаптация?
    • Когда можно оставить малыша на целый день?
    • Почему ребенок в садике перестал разговаривать?
    • Почему ребенок вдруг снова начал справлять нужду в штаны?
    • Почему ребенок может стать изгоем?
    • Почему важно соблюдать ритуалы?
    • Что делать, если ребенок в садике не ест?
    • Что сделать, чтобы ребенок не боялся воспитателя?
    • Как понять, обижают ли ребенка в садике?
    • Как обезопасить нахождение ребенка в садике?
    • Можно ли маме находиться в группе?
    • Как унять мамину тревогу?
    Никаких распространенных банальностей, типа придерживайтесь дома принятого в садике режима дня, ибо совсем не это определяет успешность адаптации.

    Заметьте: я не обещаю легкой, быстрой и бесслезной адаптации после прочтения — я не беру на себя нереальных обязательств. Я не знаю, какой будет адаптация у конкретного ребенка, но сделать ее легче, уберечь родителей от ошибок — это я могу. Я не теоретик, я в этом вопросе практик. И даже не просто детский психолог, который дает советы со стороны, заглядывая на 10 минут в группу, а воспитатель, который в этом варился, находился в тесном контакте с адаптирующимися малышами на протяжении всего периода. Я делюсь своим практическим опытом, который опирается на знания детской психологии.

    Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, испытывает состояние тревоги. И в таком состоянии ребенок может находится годами. О том, как диагностировать состояние своего ребенка и чем можно помочь, читайте в книге.

    Полагаю, полезную для себя информацию найдут в ней даже те родители, чьи малыши уже адаптировались и те, чьи дети никогда не пойдут в садик. Потому что темы аппетита, утренних капризов, распределения внимания, детских конфликтов, психосоматики, падений, привыкания к новой обстановке, к новому человеку актуальны и для них.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...