Design Patterns and Antipatterns - шаблоны разработки ПО

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
296.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
40 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Тренера участвовали в более чем 30-ти коммерческих проектах. У каждого опыт преподавания Java более 3-х лет, в том числе в Luxoft Training Center. Сотни отчитанных тренинговых часов опытным и начинающим Java-разработчикам. Десятки часов записанного бесплатного видео на youtube. Каждый владеет успешным обучающим проектом и даже собственной IT-компанией.

    Язык преподавания и слайды: Русский.
    Место проведения: Киев и Online.
    Можно участвовать online с любой страны!
    Все лекции будут идти с online-трансляцией в HD качестве (1920х1080).
    Длительность: 6 полных дней.
    Тренинг будет длиться 6 полных дней + online поддержка тренеров в решении домашнего задания на протяжении 2-х недель.
    15-16 октября (сб, вс)
    22 23 октября (сб, вс)
    29-30 октября (сб, вс)

    Требования к участникам:
    — Тренинг будет интересен разработчикам всех back-end языков программирования: Java, C#, C++, JavaScript (ECMAScript 6 стандарт), PHP , Objective-C.

    — Рекомендуется иметь от 1 года опыта ООП разработки.

    Все примеры и задания будут на языке Java, поэтому владение ею на базовом уровне приветствуется, но не является обязательным условием. Выполнять практику можно будет на любом OO языке программирования.

    Какова цель тренинга?
    • Научиться самостоятельно описывать все 23 GOF паттерна и принципы их использования, проектировать приложения с их использованием.
    • Применять и внедрять шаблоны в реальные проекты.
    • Распознавать анти-шаблоны в коде, избегать их применение.
    Содержание тренинга:
    • Введение в ООП, UML
    • Принципы OOD (Object-oriented design)
    • SOLID принципы
    • Factory Method
    • Abstract Factory
    • Adapter
    • Composite
    • Decorator
    • Observer
    • Strategy
    • Command
    • Proxy
    • Interpreter
    • Iterator
    • State
    • Memento
    • Visitor, Singleton
    • Template method
    • Bridge
    • Chain of Responsibility
    • Prototype
    • Façade
    • Mediator
    • Flyweight
    • 5 популярных Enterprise шаблона
    • 20 + Анти-шаблона дизайна
    • Для каждого шаблона дизайна будет приведенные его преимущество и недостатки.
    • Приведены примеры кода. Шаблоны будут рассмотрены и опробованы на практике. Каждый шаблон будет объясняться на примерах из реальной жизни. Это позволит понять его сущность и назначение, да и лучше запомниться.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...