1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Денежный Интеллект - Булыгин [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1248 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Программа DVD-курса «Денежный интеллект»:


    Основная программа: Весь маркетинг под ключ

    1. Cнимаем психологические ограничения к продажам

    • Как превратить зарабатывание денег в самое выгодное удовольствие?
    • Создаем бизнес в стиле фан.
    • Что мешает Вам начать продавать больше и дороже прямо сейчас?
    • Снимаем психологические ограничения, мешающие Вам продавать легко, открыто и за большие деньги.
    2. Кому, где и как продавать?

    Если Вы знаете, кто является Вашей нишей, то для Вас совершенно очевидно:
    • Кому продавать?
    • Где продавать?
    • Как продавать?
    • А главное, что и по какой цене.
    Если для Вас это не очевидно, значит Вы не знаете свою нишу и лишь имеете о ней общее представление.
    Определяем свою нишу.

    3. Гарантированно успешный маркетинг:
    • Что продаем и на чем зарабатываем?
    • Создаем системную линейку продуктов, дающую возможность для мощного демпинга и полной победы в ценовой конкуренции.
    • Используем суб-нишевание для выхода из ценовой конкуренции и пошагового захвата рынка.
    • Делаем процесс первой покупки для Вашего клиента легким, быстрым и приятным.
    • Запускаем генератор клиентской базы.
    • Достраиваем воронку продаж, оптимизируем ее "бутылочные горлышки" и ставим маркетинг на автомат.
    4. Удваиваем продажи на текущей клиентской базе:
    • Что делать с теми, кто уже купил все, что мог?
    • И как продать тем, кто все еще "собирается" купить?
    • Ваши "уже-клиенты" купят что-то еще быстрее и легче, чем новые. Да еще и без затрат на рекламу. И не продавать им ничего дальше - значит просто терять деньги. Выстраиваем бэк-энд линейки.
    • Что и как продавать тем, кто "все еще собирается" у вас что-то купить. Превращаем "почти-клиентов" в "уже-клиентов" каскадными продажами и монетизируем то, что Вы считали "балластом".
    Полученные средства пускаем в развитие и выводим бизнес на новый уровень с помощью стратегий VIP-дня тренинга:

    + Спец.DVD-1: Копиратинг 2.0 (VIP-день тренинга)

    Формулы создания текстов, которые продают как живые люди:
    • Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
    • Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
    • Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
    • Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
    • 10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
    • Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
    • Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
    • Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
    • Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
    • На что делать упор - на эмоции или на логику?
    • Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
    • Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
    • Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
    • «Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
    • Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
    • Кейсы против отзывов - что эффективнее?
    • Структура идеально продающего кейса.
    • Структура идеально продающего отзыва.
    • Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
    • Когда отсутствие гарантий продает лучше?
    • Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
    • Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...