1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Денежный Интеллект (Булыгин) Бонус!

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
600.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
76 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    DVD-курс "Денежный интеллект"

    Новые формулы массовых продаж:

    - Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
    - Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
    - Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
    - И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?

    Тренинг прошел в августе, но запись его VIP-дня доступна в качестве 3-х видео-тренингов, обучающих 5 основным составляющим массовых продаж:

    • Выбор бизнеса и определение своей ниши
      Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется "золотой жилой" или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
    • Создание системной линейки продуктов
      Иными словами, определение того, что Вы продаете "на обложке" и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, "как Вы можете продавать с такими условиями?", Вы будете методично "съедать" рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать - это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
    • Копирайтингу 2.0.
      Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
      Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
    • Стратегии "Цунами"
      Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший "подгогрев", а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
      И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
      Стратегия компании Apple и "PLF" Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
    • И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
      Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все "собирается и собирается" это сделать?
    Видео-материал по тренингу:

    Программа DVD-курса «Денежный интеллект»
    Основная программа: Весь маркетинг под ключ (4 части на 4-х DVD)
    1. Cнимаем психологические ограничения к продажам



      • Как превратить зарабатывание денег в самое выгодное удовольствие?
        Создаем бизнес в стиле фан.
      • Что мешает Вам начать продавать больше и дороже прямо сейчас?
        Снимаем психологические ограничения, мешающие Вам продавать легко, открыто и за большие деньги.
    2. Кому, где и как продавать?

    Если Вы знаете, кто является Вашей нишей, то для Вас совершенно очевидно:



      • Кому продавать?
      • Где продавать?
      • Как продавать?
      • А главное, что и по какой цене.
    Если для Вас это не очевидно, значит Вы не знаете свою нишу и лишь имеете о ней общее представление.
    Определяем свою нишу.

    3. Гарантированно успешный маркетинг:



      • Что продаем и на чем зарабатываем?
      • Создаем системную линейку продуктов, дающую возможность для мощного демпинга и полной победы в ценовой конкуренции.
      • Используем суб-нишевание для выхода из ценовой конкуренции и пошагового захвата рынка.
      • Делаем процесс первой покупки для Вашего клиента легким, быстрым и приятным.
      • Запускаем генератор клиентской базы.
      • Достраиваем воронку продаж, оптимизируем ее "бутылочные горлышки" и ставим маркетинг на автомат.
    4. Удваиваем продажи на текущей клиентской базе:



      • Что делать с теми, кто уже купил все, что мог?
      • И как продать тем, кто все еще "собирается" купить?
      • Ваши "уже-клиенты" купят что-то еще быстрее и легче, чем новые. Да еще и без затрат на рекламу. И не продавать им ничего дальше - значит просто терять деньги. Выстраиваем бэк-энд линейки.
      • Что и как продавать тем, кто "все еще собирается" у вас что-то купить. Превращаем "почти-клиентов" в "уже-клиентов" каскадными продажами и монетизируем то, что Вы считали "балластом".
    Полученные средства пускаем в развитие и выводим бизнес на новый уровень с помощью стратегий VIP-дня тренинга:

    Спец.DVD-1: Копиратинг 2.0 (VIP-день тренинга)

    Формулы создания текстов, которые продают как живые люди:




      • Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
      • Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
      • Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
      • Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
      • 10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
      • Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
      • Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
      • Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
      • Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
      • На что делать упор - на эмоции или на логику?
      • Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
      • Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
      • Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
      • «Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
      • Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
      • Кейсы против отзывов - что эффективнее?
      • Структура идеально продающего кейса.
      • Структура идеально продающего отзыва.
      • Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
      • Когда отсутствие гарантий продает лучше?
      • Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
      • Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.
    Спец.DVD-2: Стратегия "Цунами" (VIP-день тренинга)
    Запуск нового продукта и массовый PR, который Вам по карману.



      • Стратегия запуска нового продукта в стиле Apple. Адаптированная модель для малого бизнеса.
      • Как продавать, когда статуса нет, и как максимально эффективно использовать тот статус, который есть. Монетизация социальных стереотипов статуса.
      • Принцип «Глянцевой упаковки» для повышения ценности продукта. И когда дешевая упаковка продает лучше, чем дорогая?
      • Когда на самом деле совершается продажа? Техника «Продажи без продаж»
      • Что происходит в тот момент, когда клиент думает, что ему продают?
      • Почему «создание ожидания» имеет большое значение?
      • Как создавать сильное ожидание?
      • Как получить втрое больше продаж с той же клиентской базы? Стратегия «короткого окна продаж».
      • Какая продолжительность окна продаж наиболее эффективна? Несколько часов, которые делают разницу в 3 раза.
      • Самая мощная техника продаж - «Эмоциональные качели». Как создать у Ваших клиентов сильное и неосознаваемое желание «что-то купить»? И как направить его на Ваши продукты и услуги?
      • Почему прицип «облома», продает лучше принципа «успеха»?
      • Почему нужно совершать ошибки? Как это повышает продажи?
      • Массовый PR, который Вам по карману. Три стратегии «Шоу-маркетинга».
      • «Герои» и «Фетиши» - символы, которые продают, когда Вы молчите.
      • Четыре стратегии создания интриги, запускающей «сарафанку» и привлекающей массовое внимание к Вашей акции.
      • Стратегия запуска рекламной акции с массовыми продажами.
      • Что делать, если во время акции случили технические проблемы и вообще все пошло не так? Как мы выкрутились из такой ситуации, увеличив прибыль в 1,5 раза.
    Спец.DVD-3: Удвоение продаж без дополнительных затрат (VIP-день тренинга)

    Видео-копирайтинг и продающие презентации



      • Почему Видеокопирайтинг эффективнее текста в 4 раза?
      • Как сочетать текст и видеокопирайтинг чтобы получить максимальный результат?
      • Как использовать видео-копирайтинг, если Вы не любите и не умеете говорить на камеру?
      • Как использовать видео-копирайтинг, если у Вас нет готового видео и возможности его снять?
      • Как быстро научиться красиво говорить на камеру?
      • Какое видео продает лучше - профессиональное или любительское? В каких случаях что лучше использовать?
      • Как оформить видео на сайте, чтобы Ваша ЦА возвращалась на Ваш сайт снова и снова?
      • В каком стиле должна быть оформлена презентация, чтобы она эффективно продавала?
      • Как начать и как закончить презентацию, чтобы получить максимальное количество продаж?
    Удвоение продаж без дополнительных затрат



      • Как удвоить средний чек, когда продажа уже сделана?
      • В какой момент лучше всего делать допродажу?
      • Техника «Стимульной покупки» для запуска «снежного кома» продаж.
      • Как располагать товары в магазине, чтобы увеличить количество покупок каждого клиента в 1,5-2 раза?
      • Психология продавца: как нужно мыслить, чтобы люди хотели покупать у Вас сами?
      • Техника «Бандл» - увеличение продаж на каждого покупателя в 2-2,5 раза.
      • Как создать предложение одновременно одновременно охватывающее бедную, среднюю и VIP аудиторию? Техника «Пакетных продаж».
      • Как вызвать желание у клиентов купить на сумму больше, чем он может себе позволить? Продвинутая техника «Пакетных продаж».
      • Как разбудить Ваших старых клиентов и заставить покупать тех, кто все «собирается и собирается» купить?
      • Как сделать дорогую покупку легкой для клиента?
      • Как сделать большую цену в восприятии клиента низкой?
      • 10 стратегий бессознательного влияния на покупку именно у Вас.
      • Как правильно использовать стратегию «подарка перед покупкой»?
      • Как использовать в продажах принцип «обязательства»?
      • Принцип «социального доказательства», без которого невозможно продавать дорого.
      • Как создавать общественное мнение?
      • Стратегия «Атрибутов», увеличивающая доверие покупателя в несколько раз.
      • Три способа использовать принцип дефицита.
      • А также «Core-sale» - стратегия, которая принесла Фрэнку Кёрну 30.000.000$.
        Стратегия продажи без манипуляции, увеличивающая количество продаж на порядок. Только для профессионалов.



    • Цена: 30000

    БОНУС от организатора:
    Видео тренинг "Деньги - выход на новый уровень"



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...