Делаем персонажа для игр и кино

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 13 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
156.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
21 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]


    Concept Art. Разработка персонажей для геймдева и киноиндустрии


    ОЛЬГА СТАРОДУБЦЕВА
    Преподаватель курса
    РОДИЛАСЬ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ.
    С 2002 ПО 2012 ГОД ИЗУЧАЛА ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКУ В ХХУ И В ХГАДИ.
    УЧАСТНИК МНОГОЧИСЛЕННЫХ ВСЕУКРАИНСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК. СОСТОИТ В СОЮЗЕ ХУДОЖНИКОВ УКРАИНЫ.
    ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СВЯЗАНА С ГЕЙМДЕВОМ. В 2012-2014 Г.Г. СОТРУДНИЧАЛА С КОМПАНИЕЙ GAMELOFT КАК 2D ARTIST/2D LEAD ARTIST. С 2014 ГОДА ЗАНИМАЕТ ПОЗИЦИЮ CONCEPT ARTIST В КОМПАНИИ PLARIUM.
    В АПРЕЛЕ 2014 Г. УЧАСТВОВАЛА В COMICON CHALLENGE, ЗАНЯВ 2 ПРИЗОВЫХ МЕСТА:
    - COMICON PUBLIC CHOICE AWARD — 1ST PLACE 2D TOP ARTIST ICARD
    - COMICON CHALLENGE 2014’S WORLD CHAMPIONS — 5TH PLACE CHAMPION


    Lecture 1
    — Определить тему для разработки персонажа (или нескольких, 2-3)
    — Форма, пятно, силуэт
    — Игра (форма/контрформа)
    — Создание первичных вариантов персонажей в три тона — черный/серый/белый
    Д.З.: Сбор материала по теме (референсы/учебно-наглядный материал); 9-15 вариантов тональных поисков образа персонажа (15 мин на каждый)
    Lecture 2
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Особенности и нюансы, на которые стоит обращать внимание на ранних этапах разработки персонажа
    Д.З.: Разработка вариаций (от 2 и более) для отобранных персонажей (15 мин на каждый)
    Lecture 3
    — Проверка/доработка Д.З.
    — Линия, Line Art
    — Пропорции построения человеческой фигуры (анатомия)
    Д.З.: Линейные фигуры «манекен» (от 3 и более)
    Lecture 4
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Портрет — важная часть в разработке образа персонажа.
    Д.З.: Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру; Распределение элементов по тону, согласно утвержденному дизайну; Портреты персонажей (от трех и более вариантов)
    Lecture 5
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Цвет, колорит, акценты, соотношения цветов.
    Д.З.: Цветовые вариации выбранных персонажей (от трех и более вариантов на каждого)
    Lecture 6
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
    — Свет, тень, полутон.
    Д.З.: Упражнение со сферой. Рендер различных материалов (от 5 и более вариантов)
    Lecture 7
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение. (2-3 персонажа)
    Lecture 8
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Вторичная проработка персонажей. Детализация.
    Lecture 9
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Вторичная проработка персонажей. Детализация.
    Lecture 10
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Финальный рендер персонажей.
    Lecture 11
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
    Д.З.: Нарисовать вид сбоку, вид сзади для каждого из выбранных персонажей.
    Lecture 12
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Оформление. Как выгодно подать персонаж.
    Д.З.: Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио.
    Lecture 13
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Подведение итогов.

     


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...