Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если Вы видите это, значит Вы на старом сервере. Почистите пожалуйста куки.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Делаем персонажа для игр и кино

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 13 окт 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
138.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
167 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]


    Concept Art. Разработка персонажей для геймдева и киноиндустрии


    ОЛЬГА СТАРОДУБЦЕВА
    Преподаватель курса
    РОДИЛАСЬ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ.
    С 2002 ПО 2012 ГОД ИЗУЧАЛА ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКУ В ХХУ И В ХГАДИ.
    УЧАСТНИК МНОГОЧИСЛЕННЫХ ВСЕУКРАИНСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК. СОСТОИТ В СОЮЗЕ ХУДОЖНИКОВ УКРАИНЫ.
    ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СВЯЗАНА С ГЕЙМДЕВОМ. В 2012-2014 Г.Г. СОТРУДНИЧАЛА С КОМПАНИЕЙ GAMELOFT КАК 2D ARTIST/2D LEAD ARTIST. С 2014 ГОДА ЗАНИМАЕТ ПОЗИЦИЮ CONCEPT ARTIST В КОМПАНИИ PLARIUM.
    В АПРЕЛЕ 2014 Г. УЧАСТВОВАЛА В COMICON CHALLENGE, ЗАНЯВ 2 ПРИЗОВЫХ МЕСТА:
    - COMICON PUBLIC CHOICE AWARD — 1ST PLACE 2D TOP ARTIST ICARD
    - COMICON CHALLENGE 2014’S WORLD CHAMPIONS — 5TH PLACE CHAMPION


    Lecture 1
    — Определить тему для разработки персонажа (или нескольких, 2-3)
    — Форма, пятно, силуэт
    — Игра (форма/контрформа)
    — Создание первичных вариантов персонажей в три тона — черный/серый/белый
    Д.З.: Сбор материала по теме (референсы/учебно-наглядный материал); 9-15 вариантов тональных поисков образа персонажа (15 мин на каждый)
    Lecture 2
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Особенности и нюансы, на которые стоит обращать внимание на ранних этапах разработки персонажа
    Д.З.: Разработка вариаций (от 2 и более) для отобранных персонажей (15 мин на каждый)
    Lecture 3
    — Проверка/доработка Д.З.
    — Линия, Line Art
    — Пропорции построения человеческой фигуры (анатомия)
    Д.З.: Линейные фигуры «манекен» (от 3 и более)
    Lecture 4
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Портрет — важная часть в разработке образа персонажа.
    Д.З.: Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру; Распределение элементов по тону, согласно утвержденному дизайну; Портреты персонажей (от трех и более вариантов)
    Lecture 5
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Цвет, колорит, акценты, соотношения цветов.
    Д.З.: Цветовые вариации выбранных персонажей (от трех и более вариантов на каждого)
    Lecture 6
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
    — Свет, тень, полутон.
    Д.З.: Упражнение со сферой. Рендер различных материалов (от 5 и более вариантов)
    Lecture 7
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение. (2-3 персонажа)
    Lecture 8
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Вторичная проработка персонажей. Детализация.
    Lecture 9
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Вторичная проработка персонажей. Детализация.
    Lecture 10
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    Д.З.: Финальный рендер персонажей.
    Lecture 11
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
    Д.З.: Нарисовать вид сбоку, вид сзади для каждого из выбранных персонажей.
    Lecture 12
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Оформление. Как выгодно подать персонаж.
    Д.З.: Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио.
    Lecture 13
    — Проверка/доработка Д.З. (фидбек)
    — Подведение итогов.

     

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
Похожие темы
  1. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8
  2. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    23
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    24
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru