Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Д.Гридин_Расчет_эфективности_рекламы_в_b2b

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
468.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
567 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Методичка по расчету эффективности
    b2b рекламы
    Представьте себе поезд "Москва-Владивосток", в котором заперты все нужные вам потенциальные клиенты.

    Сотовая связь не работает, зато есть вайфай. Правда, через него можно попасть только на ваш сайт. Проводниками работают ваши "сейлзы", буфетчицей -- коммерческий директор, по радио играют исключительно записи ваших вебинаров и мастер-классов, а ассортимент печатной продукции состоит из подборки ваших рассылок, коммерческих предложений и продуктовых презентаций.

    Смогли бы вы эффективно продавать в такой атмосфере? Думаю, да[​IMG]

    Эта бизнесовая идиллия называется "конкурентный вакуум".

    Подобный трюк в середине восьмидесятых провернул продюсер группы “Ласковый Май”.

    Чтобы ускорить раскрутку подшефного коллектива, он прошелся по московским вокзалам и подкупил проводников поездов дальнего следования. В течение недели после этого "рейда" из хриплых колонок купе, плацкартов и св играли исключительно "белые розы" и другие "майские" шлягеры.

    Через несколько дней Шатунова и компанию боготворила вся страна.

    Но вернемся в наше время.

    Главная задача грамотной системы маркетинга и продаж — поместить потенциального клиента в "конкурентный вакуум" -- пространство в котором он слышит только про наш продукт или услугу.

    Идея отличная, концепция красивая, но где взять деньги на такую "помпу" --спросит финансово подкованный читатель и будет прав.

    Можно сколько угодно играться с "партизанскими" методами продвижения, но, в конце концов, устойчивость вашей рыночной позиции упрется в жестокий вопрос -- "могу ли я тратить на привлечение и удержание целевого клиента больше, чем конкуренты"?

    Внимание, важный переход. Больше тратить не значит иметь больший бюджет. Преимущество достигается за счет постоянного перераспределения ресурсов из неработающих инструментов в те, что приносят выхлоп.

    И ключевой момент здесь -- быстро принимать решение и фиксировать издержки.

    Чем быстрее вы поймете, что не работает, тем быстрее сможете перевести фонды в КПДшные каналы и приблизить потенциальных клиентов к заветному "вакууму".

    Завтра поднимается цена на методичку по расчету эффективности b2b рекламы.

    Это простая и понятная собственникам, продавцам и маркетологам система, которая даст вам быстрый и четкий ответ на вопрос "приносит ли этот инструмент новых клиентов".

    Даже если у вас очень длинный цикл продажи
    Даже если большая часть воронки лежит "за пределами интернета"
    Даже если вес живых "сейлзов" в успехе сделки очень велик

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru