1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[-] CONVERSION CONF 2016

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:CONVERSION CONF 2016
    Автор:-

    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте

    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda

    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки

    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК


    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных

    - Нетрадиционный CPA для e-commerce

    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB

    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками


    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ


    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа

    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта

    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга


    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы

    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов

    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...