Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
4578.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
605 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Cкульптинг в ZBrush

    Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.
    Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
    По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
    [​IMG]

    ЦЕНА: 21000 рублей

    Дата старта: 1 июля 2013 года
    Продолжительность курса: 3 месяцев
    Инструктор курса:Павел Лазовский( Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )


    Программа курса:
    БЛОК 1

    Для кого предназначен данный курс
    Необходимые навыки для обучения на данном курсе
    Требования к программному и аппаратному обеспечению

    Введение в предмет
    Что такое скульптинг? (Sculpting)
    Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
    Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.

    Краткая история программы Zbrush
    Философия Zbrush.
    Что такое пиксол?
    Возможности программы Zbrush
    Интерфейс
    Понятие документа
    Холст
    Навигация и управление холстом
    Панели
    Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform

    Кисти
    Основные кисти используемые в работе
    Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
    Создание и настройка альф.
    Настройка штриха
    Сохранение кастомных кистей
    Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
    Хоткеи

    Панель Tool — основная рабочая панель
    Примитивы
    Импорт/экспорт геометрии
    Панель SubTool
    Панель Geometry
    Панель Layer
    Панель Masking
    Панель Polygroup
    Панель Surface
    Панель Display

    БЛОК 2

    Создание полигональной болванки для скульптинга
    Импорт/экспорт геометрии
    Создание болванки силами Zbrush.
    Zspheres
    Zsketch
    Примитивы в Zbrush и DynaMesh
    Remesh
    ShadowBox


    Работа с геометрией
    Сабдивы
    Управление видимостью объектов
    Маскирование
    Полигруппы
    Симметрия
    Локальная симметрия
    Восстановление симметрии
    Использования материалов в программе Zbrush
    Быстрый рендер


    БЛОК 3

    Органический стульптинг (Organic Sculpting)
    Моделирование пришельца.
    Моделирование тела.
    Моделирование головы.
    Детализация.
    Слои.
    Морфинг.


    БЛОК 4

    Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
    Базовые кисти для создания поверхностей
    Специальные кисти
    Создание пользовательских кистей.
    Техника создания поверхностей.
    Groop Loop
    Edge Loop
    Remesh
    Project


    БЛОК 5

    Создание оружия пришельца
    Базовый блокинг с помощью ShadowBox
    Детализация и поливка форм.

    БЛОК 6

    Создание базовой формы брони пришельца
    Полировка форм
    Уточнение и детализация.
    Царапины,повреждения,сколы


    БЛОК 7

    Текстурирование в Zbrush
    Polypaint
    Spotlight

    Текстурирование тела пришельца.
    Создание базового цвета.
    Цветовой колорит, контраст.
    Рисование с помощью масок

    Текстурирование брони
    Базовый цвет
    Контраст
    Добавление деталей

    БЛОК 8

    Ретопология в Zbrush
    Qmesher
    RetopologyBrush
    Стандартная ретопология в Zbrush
    Ретопология с помощью сторонних программ.
    Создание текстурных координат в Zbrush
    Ипользование сторонних программ для создания UV
    Бэйкинг текстур.
    Color, NormalMap, Displacement, Cavity


    БЛОК 9

    Позинг модели
    Использование трансформаций
    Создание рига для модели
    Слои


    БЛОК 10

    Презентация модели в Zbrush
    Настройка материалов
    Настройка рендера
    Turntables
    Экспорт ролика в видеоформат
    Рендер по слоям
    Композинг слоев.


    БЛОК 11

    Перенос модели и текстур в Maya
    Использование плагинов для ускорения работы.
    GOZ
    MultyMapper
    Настройка виртуальной студии
    Рендер


    Ссылка на курс:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...