1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[ЦКО Специалист] Маркетинговые исследования [2014]

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: Маркетинговые исследования
    Автор: ЦКО Специалист
    Год: 2014

    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
    Спойлер: Описание далееВ ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
    - принципами выбора маркетинговых исследований,
    - разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    - подготовкой бюджета для исследований,
    - методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    - методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    - правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    - узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    - ориентироваться на рынке среди конкурентов;
    - осуществлять анализ рыночных параметров;
    - на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...