1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Cinema 4D курсы на русском языке. (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
138.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
18 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]


    Для кого предназначены эти видеокурсы?

    Для тех, кто собирается познакомиться с трехмерной графикой с нуля. Если вы имеете определенное представление об основах 2D графики, знаете, чем отличается векторная графика от растровой, для чего нужен Photoshop, для чего Corel DRAW или Illustrator, то это большой плюс.

    "Cinema 4D. Базовый курс на русском языке"
    пятичасовой видеокурс для начинающих.
    [​IMG]
    Из чего состоит этот видеокурс?
    Курс состоит из 18-ти занятий и одного бонусного урока, общей продолжительностью более 5 часов. На первом этапе планировалось записать больше бонусных уроков, но потом появилась мысль выделить их в отдельную категорию и распространять по отдельности. Бонусные уроки будут по различным темам: моделирование, текстовые эффекты, создание различных типов материалов, анимация и пр. Все уроки будут расчитаны на начинающих.

    Содержание курса:

    Занятие 1
    Интерфейс. Окна проекции, панели, пункты меню, менеджеры. Настройка интерфейса, сохранение пользовательских компоновок. Использование Command Manager для создания новых панелей и назначения горячих клавиш. Работа с окнами менеджеров.
    Продолжительность: 16 минут.

    Занятие 2
    Работа со вьюпортом. Инструменты выбора, перемещения, масштабирования, поворота. Режимы редактирования Use Model Tool, Use Object Tool. Глобальная и локальная системы координат. Продолжительность: 27 минут.

    Занятие 3
    Менеджер объектов. Принцип работы системы иерархии объектов, слои, видимость в редакторе, рендере. Работа с интерфейсом значений в менеджере атрибутов. Продолжительность: 21 минута.

    Занятие 4
    Трехмерные примитивы. Общие свойства примитивов: сегментация, работа с интерактивными элементами управления. Режимы работы с полигональными объектами: вершины, полигоны, ребра. Обзор свойств некоторых примитивов. Продолжительность: 23 минуты.

    Занятие 5
    Сплайны. Для чего они используются, примеры. Инструменты рисования сплайнов. Сплайновые примитивы. Продолжительность: 16 минут.

    Занятие 6
    Объекты генераторы: NURBS-объекты. Продолжительность: 23 минуты.

    Занятие 7
    Камера и ее свойства. Угол обзора камеры, фокусное расстояние, проекция, настройка глубины резкости (depth of field) и т.д. Продолжительность: 24 минуты.

    Занятие 8
    Объекты группы Modelling: Array, Boole, Instanse, Metaball, Symmetry, Сonstruction Plane, Atom Array, Connect Object. Продолжительность: 20 минут.

    Занятие 9
    Материалы. Создание нового материала в менеджере материалов. Редактор материалов. Свойства материала: цвет, диффузия, свечение, прозрачность, отражение… и пр. Назначение материалов объектам. Продолжительность: 30 минут.

    Занятие 10
    Источники света. Стандартное освещение. Типы источников света. Тени. Объемный свет. Продолжительность: 15 минут.

    Занятие 11
    Что такое полигон и n-gon? Инструменты полигонального моделирования. Меню Selection. Продолжительность: 14 минут.

    Занятие 12
    Меню Structure. Редактирование осей, Use Axis tool. Инструменты и функции работы со сплайнами и полигонами. Продолжительность: 30 минут.

    Занятие 13
    Меню Functions. Функции Arrange, Center, Duplicate, Connect, Connect+Delete, Current State to Object, Transfer и пр. Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 14
    Анимация. Шкала времени. Установка частоты кадров проекта. Установки единиц измерения времени. Способы создания анимации: кнопка записи, автоматическая запись, анимация параметров. Timeline. Продолжительность: 18 минут.

    Занятие 15
    Рендеринг. Функции Render Active View, Render Region, Render to Picture Viewer. Окно Render Settings. Продолжительность: 28 минут.

    Занятие 16
    Менеджер изображений. Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 17
    Модуль Мограф. Краткий обзор с примерами. Продолжительность: 19 минут.

    Занятие 18
    Основы XPresso. Данные пользователя. Продолжительность: 10 минут.

    Бонусное занятие
    Несколько приемов оптимизации работы. Продолжительность 11 минут. ​

    "Cinema 4D. Анимация и моушн-дизайн"
    пятичасовой курс.
    [​IMG]
    Является продолжением Базового курса. Он целиком и полностью посвящен анимации и приемам в моушен-дизайне. В течение 5-ти часов я буду рассказывать вам как создается анимация в Cinema4D, на практике покажу, как использовать инструменты этой программы при создании эффектных приемов видеодизайна.

    Для кого предназначен этот видеокурс?
    Для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и собирается расширить свои знания в области анимации и движущейся графики. Этот тренинг оптимальным образом подходит для тех пользователей, которые работают в сфере видеодизайна, в частности в программе Adobe After Effects, но испытывают недостаток в знаниях 3D.

    Из чего состоит этот видеокурс?
    Курс состоит из 17-ти занятий, общей продолжительностью около 5-ти часов. Занятия начинаются с описания инструментов по созданию и редактированию анимации, затем одно за другим идут практические уроки. После просмотра курса, пользователи получают представление о том, какие эффекты и приемы они смогут создавать в Cinema 4D, как интегрировать ее в рабочий поток с Adobe After Effects.

    Содержание курса

    Занятие 1
    Инструменты работы с анимацией и ключевыми кадрами. Создание и редактирование ключей анимации (ключевых кадров), несколько способов. Режим PLA (Point Level Animation).
    Продолжительность: 15 минут.

    Занятие 2
    Режим работы с объектами Animation. Перемещение объектов по сплайну, несколько приемов. Визуализация траектории анимированного объекта. Теги Target и Vibrate.
    Продолжительность: 17 минут.

    Занятие 3
    Знакомство с менеджером Timeline.
    Продолжительность: 16 минут.

    Занятие 4
    Практическое занятие по созданию анимации прыгающего конуса. Создание эффекта “живой” камеры. Подключение звукового трека.
    Продолжительность: 36 минут.

    Занятие 5
    Мограф. Объект MoText его свойства и эффекторы Random, Plain, Formula, Sound, Poly FX. Несколько приемов и трюков текстовой анимации. Объект Tracer.
    Продолжительность: 16 минут.

    Занятие 6
    Мограф. Работа с объектом Cloner. Анимированные клоны и Time Offset. Управление параметрами материала с помощью эффекторов.
    Продолжительность: 26 минут.

    Занятие 7
    Экспорт анимации и 3d-слоев из Cinema 4D в Adobe After Effects.
    Продолжительность: 24 минуты.

    Занятие 8
    Практическое занятие. Деформатор Spline Wrap.
    Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 9
    Практическое занятие. Spline Mask.
    Продолжительность: 17 минут.

    Занятие 10
    Практическое занятие. Mograph. Modify Clone.
    Продолжительность: 11 минут.

    Занятие 11
    Экспорт 3D слоев из Adobe After Effects в Cinema 4D.
    Продолжительность: 21 минута.

    Занятие 12
    Использование XPresso для создания своих пресетов.
    Продолжительность: 12 минут.

    Занятие 13
    Time Track. Практические приемы управления временем. Эффект Bullet time.
    Продолжительность: 11 минут.

    Занятие 14
    Эффект Target Camera. Прием продвинутого управления камерой.
    Продолжительность: 8 минут.

    Занятие 15
    Mograph. Шейдер эффектор.
    Продолжительность: 15 минут.

    Занятие 16
    Деформатор Mesh и эффекты с текстом.
    Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 17
    Полезные советы: быстрый рендер для предварительного просчета, анимирование прозрачности, применение эффекторов к не mograph-объектам.
    Продолжительность: 13 минут.​

    "Cinema 4D. Динамика и разрушение"
    четырёхчасовой курс.
    [​IMG]
    В этом 4-х часовом видеокурсе я помогу вам начать изучение динамики Cinema 4D Studio, расскажу об основных моментах настройки тегов динамики, модификаторах и настройках проекта. Вместе с вами мы на практике разберем, каким образом можно обычную 3D модель заставить двигаться, как настоящий предмет в реальном мире!

    Из чего состоит этот видеокурс?
    Курс состоит из 17-ти занятий, общей продолжительностью около 4-х часов. Занятия начинаются с описания инструментов по созданию и редактированию динамики, дальше начинаются практические уроки. После просмотра курса, пользователи получают представление о том, какие возможности предоставляет Динамика Cinema 4D Studio, познакомятся с дополнительными инструментами создания эффектов разрушения. По ссылке ниже вы найдете ознакомительную версию тренинга. Каждое занятие представлено коротким эпизодом.

    Содержание курса:

    Занятие 1
    Обзор опций настройки динамики в проекте.
    Продолжительность: 18 минут.

    Занятие 2
    Тег Динамики. Вкладка Dynamics, Collision.
    Продолжительность: 20 минут.

    Занятие 3
    Тег Динамики. Вкладка Collision, Mass.
    Продолжительность: 23 минут.

    Занятие 4
    Тег Динамики. Вкладка Force.
    Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 5
    Тег Динамики. Soft Body
    Продолжительность: 17 минут.

    Занятие 6
    Практическое занятие. Мограф и Динамика. Эффект Домино.
    Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 7
    Практическое занятие. Эмиттер и Динамика.
    Продолжительность: 6 минут.

    Занятие 8
    Практическое занятие по оптимизация просчета динамики посредством прокси-объектов. Создание цепи из звеньев.
    Продолжительность: 8 минут.

    Занятие 9
    Использование модификаторов частиц в динамике.
    Продолжительность: 23 минуты.

    Занятие 10
    Коннекторы, пружины и моторы.
    Продолжительность: 25 минут.

    Занятие 11
    Мограф и Динамика. Совместное использование и несколько приемов.
    Продолжительность: 8 минута.

    Занятие 12
    Практическое занятие. Применяем коннекторы и пружины к готовой модели.
    Продолжительность: 13 минут.

    Занятие 13
    Практическое занятие. Буквы на пружинах.
    Продолжительность: 7 минут.

    Занятие 14
    Создание симуляции динамики автомобиля с помощью плагина Magic Car.
    Продолжительность: 19 минут.

    Занятие 15
    Плагин разрушения Nitroblast. Принцип работы и обзор основных функций.
    Продолжительность: 26 минут.

    Занятие 16
    Плагин разрушения Nitroblast. Разрушение с помощью опций Depth и Autofracture.
    Продолжительность: 10 минут.

    Занятие 17
    Плагин разрушения Nitroblast. Разрушение с помощью Bomb и Nitroblast Cuts.
    Продолжительность: 19 минут.​
    Продающий сайт:


    Цена: 2350 руб.

    Скидка для покупателей оформивших заказ на сумму более 1500 руб. – 5%, а на сумму более 1850 руб. – 7%.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...