1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Чипижкo - Двухдневный онлайн-интенсив. ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
212.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
27 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    ПОНИМАНИЕ:
    • Что же такое продающий сайт?
    • Почему обычные сайты не продают. В чем проблема?
    • В чем причина и нежелание обычных web-студий делать такие сайты.
    • Первоначальные этапы при разработке продающего сайта.
    • Целевая Аудитория и Аватар клиента.
    • Почему так важно проработать ЦА. Фатальные ошибки и примеры из опыта.
    • И опять тысячный раз про УТП.
    • Хочешь поймать преступника, думай как преступник.
    • Предложение от которого нельзя отказаться.
    • Какие бывают возражения и как их закрывать. Примеры.
    • Все про воронку продаж.
    • Что заставляет людей покупать на сайте.
    • Как грамотно работать с отзывами.
    • Основные маркетинговые фишки продающих сайтов.
    • Как покупателей заставлять покупателей покупать больше. Повторные покупки.
    • Техника "ВКЛМ".
    • О важности упаковки.
    • Смертельные косяки продающих сайтов.Примеры.
    • Секреты грамотных продающих отзывов. Примеры.
    ПРОТОТИПИРОВАНИЕ, РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ:
    • Аналитика конкурентов или зачем нам смотреть на них?
    • Как самому спроектировать продающий сайт. Примеры.
    • Как просто и быстро составить ТЗ если не умеешь этого делать. Примеры.
    • Обзор бирж фриланса. Когда и в каком случае использовать ту или иную биржу.
    • Грамотная работа с фрилансерами. Как выбрать и как контролировать если косячит.
    • Как не потерять время и деньги работася с фрилансерами.
    • Авторская методика проектирования продающих сайтов.
    ПРОДАЮЩИЙ LANDING PAGE:
    • Что такое landing page, когда его стоит делать, а когда нет.
    • Примеры из опыта.
    • Основные элементы и блоки которые обязательны для одностраничного сайта.
    • Одностраничный сайт для продажи товаров.
    • Одностраничный сайт для продажи тренингов.
    • Одностраничный сайт для продажи услуг.
    • Как быстро и дешево сделать одностраничный сайт.
    ПРОДАЮЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ:
    • Как увеличить продажи на корпоративном сайте. Примеры.
    • Примеры из опыта.
    • Основная концепция продающего корпоративного сайта и ключевые моменты.
    • Как сделать качественный корпоартивный сайт, который будет надежно продавать и приносить клиентов как автомат калашникова.
    • Дикий MIX. Корпоративный сайт по канонам Landing Page.
    ПРОДАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:
    • Как стартаперу запустить интернет-магазин и не потерять деньги.
    • Какими способами можно увеличить продажи для интернет-магазина.
    • Как быстро и максимально дешево запустить качественный интернет-магазин.
    • Примеры из опыта.
    ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ:
    • Грамотная работа с email-маркетингом.
    • Примеры e-mail маркетинга. Кейсы.
    • Основные фишки качественного копирайтинга. Кейсы.
    • Все о продающих текстах.
    • Слово о продающем видео, когда мы его используем и на каких сайтах.
    ПРОДВИЖЕНИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК:
    • Первичная аналитика перед началом продвижения.
    • Как узнать стоимость привлечения лида.
    • Как посчитать среднюю цену клика если ничего не известно.
    • Как посчитать бюджет на рекламную компанию.
    • Этапы создания контекстной рекламы.
    • Преимущества контекстной рекламы.
    • Что выбрать SEO или контекстную рекламу?
    • Преимущества и выгоды SEO, грамотная работа с SEO.
    • Хитрости, тонкости, секреты, советы.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...