1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Четыре ступени к прибыли

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
96.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Четыре ступени к прибыли
    результативный онлайн-курс для владельцев и директоров интернет-магазинов

    Слов будет мало…
    Четыре видео-урока, четыре онлайн-вебинара с ответами на вопросы и разбором конкретных ситуаций. Один месяц продуктивной работы. За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас. Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые
    утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…

    В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом,
    я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий

    Наша цель:
    увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
    И минимум на 10% во время самого тренинга.


    27 августа
    Конверсия

    Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.

    • Юзабилити: точки роста интернет-магазина: основные ошибки в карточке товара, каталоге, оформлении заказа – быстрые способы их исправления.
    • Генерация акций и специальных предложений:
      работающие технологии
    • Входящие звонки и онлайн-операторы: как выжимать еще больше продаж.
    • Простые стратегии работы с конкурентными преимуществами
    • Гарантии: виды и способы работы с гарантиями.
    • Копирайтинг для интернет-магазина. Формулы и подходы к написанию заголовков, описаний товаров, текстовых страниц – которые могут увеличить конверсию в несколько раз
    • Вторичная конверсия и простой алогоритм двушаговых продаж.
    27 августа в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
    28 августа – видео-урок
    Средний чек

    Простые способы увеличения среднего чека.

    • Cross-sale, upsale – быстрые технологии запуска
    • 4 оптимальные точки для cross-sale
    • Как не потерять продажу при cross-sale
    • Работающие сценарии допродаж по телефону
    • Простая автоматизация допродаж
    • Правильный выбор наборов для cross-sales
    • Сервис и гарантии, как cross-sale или “деньги из воздуха”
    • Технология создания наборов
    • Как правильно показывать cross-sale?
    3 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
    4 сентября - видео-урок
    Трафик

    Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика

    • Чеклист поисковой оптимизации. Что делают не так ваши seo шники?
    • 6 способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Типичные ошибки и способы их исправления. Как снижать цену клика на конкурентных рынках?
    • Социальные сети, как источник трафика – простые способы привлечения аудитории
    • Тизерные сети, баннерная реклама, блоги: все способы привлечения трафика. Конкретные инструменты
    10 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
    11 сентября видео-урок
    Повторные продажи

    Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей.

    • Быстрый способ запуска эффективной email-рассылки. Чеклист запуска.
    • Сегментирование клиентской базы – неочевидная технология всегда дающая результаты. Выделение VIP сегмента.
    • Метод опросов через исходящие звонки
    • Быстрая реактивация существующих клиентов через онлайн-анкетирование.
    • Запуск акций для существующих клиентов. Сценарии и инструменты.
    • Концепция жизненного цикла клиента
    • Простой способ автоматизировать повторные продажи
    18 сентября – финальный вебинар с ответами на вопросы

    Цена 2150



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...