1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Черепанов - SMM-герои

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    КТО МОЖЕТ СТАТЬ СЛЕДУЮЩИМ SMM-ГЕРОЕМ?

    SMM-СПЕЦИАЛИСТ
    Сможете начать зарабатывать
    Получите пошаговую инструкцию для ведения коммерческих проектов в соцсетях. Освоите самые актуальные и эффективные инструменты в SMM.
    Сможете развивать свои и чужие сообщества без привлечения специалистов

    ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА
    Увеличите среднемесячный оборот своего бизнеса на 30%.
    Сможете эффективно контролировать работу приглашенных специалистов или самостоятельно развивать свои сообщества. Получите качественный smm-аудит текущей стратегии своего бизнеса

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СИЛЬНО ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ:
    B2C сектора — интернет-магазины; онлайн и оффлайн мероприятия, концерты; инфобизнес (тренинги, семинары); оффлайн бизнес (кафе-рестораны, фитнес, салоны красоты, школы танцев, фотографы, йога, недвижимость); продвижение личного бренда; игры и мобильные приложения
    B2B сектора — агентства по маркетингу, дизайну, создание сайтов, seo-аудиты, опт, event-индустрия

    ГЛАВА 0. ЧТО ТАКОЕ SMM? ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
    ГЛАВА 1. ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦСЕТИ
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
    ГЛАВА 4. КОНТЕНТ-ПЛАН
    ГЛАВА 5. СОЦСЕТИ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
    ГЛАВА 6. ПРОДАЮЩИЕ СООБЩЕСТВА
    ГЛАВА 7. КОНТЕНТ. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ
    ГЛАВА 8. ОРГАНИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
    ГЛАВА 9. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
    ГЛАВА 10. АНАЛИТИКА
    ГЛАВА 11. АВТОМАТИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 12. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
    ГЛАВА 13. САЙТ
    ГЛАВА 14. VIP. КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ SMM-СПЕЦИАЛИСТУ
    ГЛАВА 15. VIP. ПРИГЛАШЕННЫЙ СПИКЕР. ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КРУПНОГО B2B БРЕНДА

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...