Чек-лист успешных продаж и подготовки детского центра к новому сезону

Информация:
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
600.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
80 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Уважаемые коллеги! Доброго времени!

    Предлагаю вашему вниманию мою собственную разработку - Чек-лист успешных продаж в детском клубе.
    Это компиляция огромного количества источников по данной теме и главное проверенных на работоспособность.
    Это не кнопка бабло, это не исчерпывающее пошаговое руководство - это чек-лист! Подобное руководство возможно когда-нибудь и выйдет, но стоить оно будет совсем других денег.

    Это схема куда нужно двигаться, и куда двигаться бессмысленно и опасно для бюджета!

    Она позволит вам в очень короткие сроки создать программу развития клубов.
    На базе этого чек-листа можно разработать десятки схем привлечения клиентов.
    Очень полезен именно сейчас, во время подготовки к новому сезону.

    Для кого чек-лист:
    - действующие руководители детских центров
    - люди, которые хотят открыть детский центр
    [​IMG]
    Пункты раскрываются на множество подпунктов.

    Данный чек-лист был составлен мной при моей долгосрочной работе руководителем сети детских клубов. И так уж сложилось, что когда мне досталось такое богатство это было унылое заведение, еле сводящее концы с концами.
    До этого у меня был определенный опыт в продажах и маркетинге, и поэтому мне нужно было все свои умения применить к новой специфике.
    Итак, за 3 года я оттестировал порядка 100 различных схем по развитию детского центра (продажи, маркетинг, работа с клиентами, сопровождение) по принципу доведения до плюса.
    На основе всех методов я составил чек-лист увеличения продаж детского клуба, т.е. минимум что должно быть.

    Применимость: идете по каждой ветке и смотрите есть ли у вас такое или нет (или есть, но не так)
    если нет - то вы теряете здесь прибыль, быстренько развиваетесь в этом направлении
    если есть - хорошо, идете дальше

    По моему опыту общения с коллегами, из этой схемы реализуют от силы 50%. И в то же время жалуются, что летом клиентов нет, что конкуренты поджимают и т.д.

    Реализовав этот чек-лист вы навсегда забудете проблемы с недостатком клиентов, а, соответственно, у вас будет возможность развиваться.

    (Во время прохождения проверки, продукт был существенно доработан. Выложил измененную картинку. Везде где кругляшки - это большие раскрывающиеся пункты)

    Схема подходит для любых образовательных центров, не только детских.

    Отзыв 1

    Отзыв 2

    Отзыв 3


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...