1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Частичный повтор. Тренинг «Секреты Email-маркетинга для турагентства» от компании Turbiz

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1723.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
218 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.749
    Репутация:
    0
    СЕКРЕТЫ EMAIL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
    Как с помощью умного email-маркетинга увеличить продажи своего турагентства в разы
    ТЕХНОЛОГИЯ, О КОТОРОЙ НЕ ЗНАЮТ 99% ТУРАГЕНТСТВ
    [​IMG]

    Если ваше агентство постоянно отправляет клиентам письма с предложениями туров, а те совершенно никак не реагируют, или даже не отвечают на звонки менеджеров, то этот тренинг для вас!
    Основные темы в программе тренинга:​
    1
    [​IMG]
    Вся правда о email-маркетинге: разберемся, почему обычная рассылка - это не email-маркетинг

    2
    [​IMG]
    Выбираем рассылочную систему: какая система рассылки подойдет именно вашему турагентству и на практике начнем пошагово ее настраивать под свои цели

    3
    [​IMG]
    Работа со статистикой: узнаем для чего и как отслеживать показатели по email-маркетингу и на практике создадим список показателей, которые помогут нам получить максимум от рассылки

    4
    [​IMG]
    Как мотивировать клиентов чтобы оставили свои контакты:составим список бонусов и стимулов, чтобы клиенты захотели (!) оставить свои контакты и на практике начнем оформлять эти бонусы

    5
    [​IMG]
    Разработка подписных страниц: на практике создадим разные точки сбора контактов потенциальных и реальных клиентов

    6
    [​IMG]
    Автоматические письма: узнаем что такое автописьма и на практике их настроим

    7
    [​IMG]
    Массовое привлечение подписчиков в вашу подписную базу:составим список всех каналов сбора подписчиков и начнем внедрять в вашем турагентстве на практике

    8
    [​IMG]
    Сегментация базы: на практике создадим систему сегментации клиентов, чтобы все наши письма были действительно полезными, а не спамом

    9
    [​IMG]
    Реанимации базы: начнем пошагово реанимировать вашу старую базу, чтобы подписчики стали реагировать на ваши письма

    10
    [​IMG]
    Оформление письма: узнаем какая должна быть тема письма, какие шаблоны выбрать для письма, как оформить сам текст письма (тип, размер и цвет шрифтов) и начнем внедрять на практике

    11
    [​IMG]
    Продающие серии писем: узнаем, что такое серия писем и на практике создадим и настроим в рассылочной системе 1 серию продающих писем

    12
    [​IMG]
    Тип письма: определимся, какие типы писем и для чего нам нужны и на практике создадим 1 письмо по каждому типу

    13
    [​IMG]
    Кому, когда и какие письма отправлять: создадим инструкции где написано, кому именно и какие письма отправить, когда какие письма отправить, выберем самое лучшее время для рассылки

     ​


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...