[cgtarian.ru] Онлайн курс по REALFLOW. Повтор

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1262.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
167 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Мега функционал. Очень радует и генерация частиц и композ, плюс Krakatoa.

    Продолжительность курса: 4 месяца
    Стоимость обучения: 500 евро. (~40000 рублей или ~660 долларов США)
    Специальное предложение - стоимость обучения в декабрьской группе 375 евро!
    (Немного не понятно как у них 500 евро превратилось в 40000р.)))))



    Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел в REALFLOW
    На данном онлайн курсе вы научитесь работать в программе RealFlow и создавать такие симуляции жидкостей как:

    • водные поверхности,
    • волны,
    • всплески,
    • пену,
    • другие жидкости разной вязкости (вода/вино, мёд/крем)
    а также создавать динамику твердых и гибких тел.

    Мы рассмотрим весь процесс создания проектов с использованием RealFlow, начиная с симуляции и заканчивая визуализацией и композитингом финального ролика.

    Начнем с более простого проекта, создав сцену с наполнением бокала жидкостью, сделаем визуализацию с использованием V-Ray и композитинг в программе Fusion.

    [​IMG]

    Затем перейдем к созданию более сложной сцены береговой линии с разбивающимися о камни волнами. Сгенерируем для этой сцены вторичные частицы брызг и пены. Рассмотрим визуализатор частиц Krakatoa и сделаем визуализацию частиц наших волн.

    Затем мы перейдем к изучению симуляции вязких жидкостей, и создадим красивый тортик, который будет украшаться кремом и шоколадом.

    [​IMG]

    После рассмотрения различных симуляций жидкостей мы рассмотрим еще один аспект RealFlow это динамика твердых и гибких объектов и узнаем как правильно стоить сцены для разрушений различных типов строений. И в конце этой темы мы разрушим мостовую дорогу.

    Мы также ознакомимся с новыми возможностями RealFlow, а именно с визуальным редактором Batch Graph, для создания различных алгоритмов симуляции частиц.

    В конце курса у нас будет еще один большой проект для закрепления знаний по симуляции, визуализации и композитингу.

    Демонстрация принципов и техники исполнения будет проводится в программах RealFlow, 3D Max, V-Ray, Krakatoa, Fusion(по желанию, студенты могут использовать Nuke и др. программы композитинга)
    Программа онлайн курса REALFLOW:

    Программа онлайн курса REALFLOW
    • Введение в Realflow
      • Интерфейс
      • Метрическая система
      • Импорт/Экспорт объектов
    • Генераторы частиц
      • Основные настройки генераторов частиц
      • Использование Initial State
      • Анимация параметров, использование expressions, Curve editor
      • Взаимодействие частиц с Mesh объектами
    • Использование Daemos
      • Настройка Kill Daemons
      • Настройка Force Daemons
    • Основы Hybrido
      • Принцип работы Hybrido
      • Основные настройки Hybrido
      • Сетап сцены Hybrido
    • Настройка и симуляция вторичных частиц Hybrido
      • Настройка и симуляция Splash, Foam, Waterline, Mist
      • Проект 1 - Береговая линия (Hybrido)
    • Основы Real Waves
      • Создание простых волн
      • Взаимодействие частиц и RealWave
    • Генерирование mesh объектов
    • Обзор Maxwell preview
    • Импорт/Экспорт различных данных
    • Создание текстур в RealFlow
    • Визуализация частиц и Mesh объектов
      • Проект 2 - Визуализация Realflow Mesh
      • Визуализация частиц в Krakatoa
      • Проект 3 - Визуализация и композитинг частиц
    • Работа с частицами
      • Замена объекта с помощью Magic Daemon
      • Контроль частиц с помощью Filter Daemon
      • Использование Morph and Magic Daemons
    • Проект 4 - Симуляция вязких жидкостей
    • Физика твердых и гибких тел
      • Разрушение объектов
      • MultiJoint
      • Гибкие объекты
      • Тактика разрушений
      • Проект 5 – Сцена разрушений
    • Batch Graph Editor
    *В плане возможны незначительные корректировки и изменения

    [​IMG]

    [

    Мне кажется этот курс покруче, чем у СГ скул и многих других
    Надо брать).


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...