1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
220.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
28 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Game Development Series.
    Создание активов для игр.

    [​IMG]

    Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

    Курс на английском языке

    Часть 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров


    Часть 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Часть 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Часть 4 Колонна
    Создание колонны

    Часть 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    Часть 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Часть 7 Арка
    Арка в храме

    Часть 8 Внутренняя часть храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Часть 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Часть 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Часть 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    Часть 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Часть 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Часть 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Часть 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Часть 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Часть 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса

    Просьба место организатора не занимать - организую

    Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...